Как Ситилинк подставляет покупателей

Jan 17, 2015 18:00

Вчера мой день был подпорчен одной ситуацией, что не хочется о ней молчать. Дело в том, что нужно было купить подарок ко дню рождения и я решил воспользоваться "Ситилинком", т.к. чаще всего у них и цены ниже, и бонусная система хорошая. Теперь о минусах, которые открылись довольно неожиданно.



Я выбрал 2 вещи в качестве подарка, добавил ещё один пункт. Но, к сожалению, ближайшая дата самовывоза предлагалась спустя неделю. Время мне это позволяло, поэтому я даже выбрал дату на день позже, т.к. прочитал в правилах, что доставка товара в магазин при самовывозе гарантирована после 16 часов. И вот как раз вчера вечером я не работал и мог выкроить время чтобы доехать до магазина в такой час.

В назначенный день, для ещё пущей уверенности, что я не просто так дойду до магазина, зашёл на сайт, чтобы посмотреть состояние заказа. Зелёные плашки светились над "Заказ сделан", "Резерв товара", "Подвоз товара в магазин" и "Весь товар в магазине". Т.е. товар уже ожидал меня в магазине! Осталось только оплатить и получить его. Я взял нужную сумму и отправился в магазин.

Пришёл, оплатил, сел ждать у информационного табло. Минут 20 номер моего заказа светился красным (сборка). Люди приходили, получали товар, уходили. И лишь я всё сидел и сидел. И вот мой номер меняется на синий, что означает "рецепшн". Подхожу к стойке, пришлось ещё и там в очереди постоять. И мне объявляют, что одного из нужных товаров у них не оказалось. Как не оказалось?!! Я же 8 дней ждал и проверял по состоянию заказа - его же привезли! "Сейчас сделаем вам возврат" - "А может быть я получу оставшиеся 2 товара, а вы только один этот вычеркнете?" - "Нет, так нельзя".
Возврат заключался в том, что на чеке что-то пишут, потом с чеком надо идти к окну получения товара, там пишут что-то ещё. Оттуда идти в кассу, где тебя отправляют в ту кассу, где вы оплачивали первый раз. В общем в итоге "квеста" мне вернули деньги, и я провёл в магазине больше получаса, опоздав на важную встречу.

После этого статус заказа в личном кабинете выглядит вот так. Горит всего одна зелёная плашка и мне предлагают его "повторить".



В магазине после возврата денег мне сразу предложили заказать товары повторно, но дело-то в том, что цены на каждый из трёх пунктов за неделю изменились! Переплата, по сравнению с моим выполненным и оплаченным было заказом, получалась почти в 200 рублей. Цены на товары я поглядел, когда проверял статус заказа перед отправлением в магазин.

И самое интересное, что когда я приехал домой, все 3 товара, которые я заказывал, неожиданно закончились даже на складе, хотя все они были до отъезда в магазин! Что это вообще такое было?



В общем итоге получается, что я потерял кучу времени (больше получаса в магазине, дорога до магазина и обратно, плюс неделя, за которую я мог купить нужное в других местах), опоздал на встречу, остался без подарков ко дню рождения, которые уже нужно вручать. При этом и цены на эти товары поднялись, если их можно будет снова заказать в ближайшие дни.

Все эти потери мне никак не компенсировали, даже морально (не сожалеем, ни извините)! Не позволили даже забрать за деньги те две вещи, которые якобы были доставлены в магазин! Нормальное ли это отношение к постоянному клиенту, который только за прошлый год купил там товаров более, чем на 40 тысяч рублей?!

Стоил ли заказывать там снова? Не будет ли опять такой подставы?

блог

Previous post Next post
Up