Вчера мой день был подпорчен одной ситуацией, что не хочется о ней молчать. Дело в том, что нужно было купить подарок ко дню рождения и я решил воспользоваться "Ситилинком", т.к. чаще всего у них и цены ниже, и бонусная система хорошая. Теперь о минусах, которые открылись довольно неожиданно.
Я выбрал 2 вещи в качестве подарка, добавил ещё один пункт. Но, к сожалению, ближайшая дата самовывоза предлагалась спустя неделю. Время мне это позволяло, поэтому я даже выбрал дату на день позже, т.к. прочитал в правилах, что доставка товара в магазин при самовывозе гарантирована после 16 часов. И вот как раз вчера вечером я не работал и мог выкроить время чтобы доехать до магазина в такой час.
В назначенный день, для ещё пущей уверенности, что я не просто так дойду до магазина, зашёл на сайт, чтобы посмотреть состояние заказа. Зелёные плашки светились над "Заказ сделан", "Резерв товара", "Подвоз товара в магазин" и "Весь товар в магазине". Т.е. товар уже ожидал меня в магазине! Осталось только оплатить и получить его. Я взял нужную сумму и отправился в магазин.
Пришёл, оплатил, сел ждать у информационного табло. Минут 20 номер моего заказа светился красным (сборка). Люди приходили, получали товар, уходили. И лишь я всё сидел и сидел. И вот мой номер меняется на синий, что означает "рецепшн". Подхожу к стойке, пришлось ещё и там в очереди постоять. И мне объявляют, что одного из нужных товаров у них не оказалось. Как не оказалось?!! Я же 8 дней ждал и проверял по состоянию заказа - его же привезли! "Сейчас сделаем вам возврат" - "А может быть я получу оставшиеся 2 товара, а вы только один этот вычеркнете?" - "Нет, так нельзя".
Возврат заключался в том, что на чеке что-то пишут, потом с чеком надо идти к окну получения товара, там пишут что-то ещё. Оттуда идти в кассу, где тебя отправляют в ту кассу, где вы оплачивали первый раз. В общем в итоге "квеста" мне вернули деньги, и я провёл в магазине больше получаса, опоздав на важную встречу.
После этого статус заказа в личном кабинете выглядит вот так. Горит всего одна зелёная плашка и мне предлагают его "повторить".
В магазине после возврата денег мне сразу предложили заказать товары повторно, но дело-то в том, что цены на каждый из трёх пунктов за неделю изменились! Переплата, по сравнению с моим выполненным и оплаченным было заказом, получалась почти в 200 рублей. Цены на товары я поглядел, когда проверял статус заказа перед отправлением в магазин.
И самое интересное, что когда я приехал домой, все 3 товара, которые я заказывал, неожиданно закончились даже на складе, хотя все они были до отъезда в магазин! Что это вообще такое было?
В общем итоге получается, что я потерял кучу времени (больше получаса в магазине, дорога до магазина и обратно, плюс неделя, за которую я мог купить нужное в других местах), опоздал на встречу, остался без подарков ко дню рождения, которые уже нужно вручать. При этом и цены на эти товары поднялись, если их можно будет снова заказать в ближайшие дни.
Все эти потери мне никак не компенсировали, даже морально (не сожалеем, ни извините)! Не позволили даже забрать за деньги те две вещи, которые якобы были доставлены в магазин! Нормальное ли это отношение к постоянному клиенту, который только за прошлый год купил там товаров более, чем на 40 тысяч рублей?!
Стоил ли заказывать там снова? Не будет ли опять такой подставы?