Итак перед вами предварительная планировка улицы Технической, которая будет представлена завтра на общественных слушаниях. Вчера я
писал о рассматриваемом вопросе. Давайте рассмотрим её поподробнее (кликабельно).
Сравним основные узлы с тем, что когда-то предлагал Саратовгражданпроект, и от чего отталкивались в 2008 году, оставляя зоны общественного пользования в генплане.
Это примыкание улицы Технической и Плодородной. В перспективе Техническая должна дойти до кольца у рынка стройматериалов через территорию нынешнего аэропорта. Поэтому на плане гражданпроекта улица, пересекая Плодородную, продолжается дальше и имеется автомобильно-трамвайная развязка (примыкание к 11 маршруту планируемой линии по Технической). В нынешнем проекте всё гораздо упрощённее. Техническая гораздо уже и представляет из себя основную улицу и придомовой проезд. При этом половина планировочной территории - пуста.
В районе путепровода у студгородка Техническая состоит из тех же двух участков - нынешней дороги и придомовой дороги. Вся другая половина - остаётся пустой. В ней находится охранная зона линий электропередач (на карте отмечена голубым цветом), которая видимо и не позволяет расширить здесь дорогу.
Самое главное, что осталось для меня непонятным - это сужение красных линий в правом верхнем углу карты, где продолжение Технической примыкает к Плодородной. Красные линии регламентируют границы застройки, что впоследствие может уже не позволить расширить границы дороги.
Что касается выделенной линии скоростного трамвая, то по этому плану из-за охранных зон ЛЭП перспективы его крайне туманны.
Напомню, что завтра состоятся слушания по утверждению этой планировки, и вы можете прийти на них, чтобы задать свои вопросы и проголосовать