Планы по развязкам и новым дорогам Октябрьского района

Aug 12, 2013 11:33

Наконец был утверждён прошедший публичные слушания проект планировки территории зон публичного пользования Октябрьского района. В поправках к генплану-2008 в градостроительной карте все общественные зоны были обозначены белым цветом. Это означало, что по ним выйдут отдельные постановления и вот по Октябрьскому вышло. К тому, что уже заложено в ( Read more... )

планы, #Саратов

Leave a comment

Comments 22

anonymous August 12 2013, 07:49:21 UTC
По пункту 8 - написано организацию "подходов к набережной". Т.е. без автомобильного движения?

Reply

djhooligantk August 12 2013, 12:02:37 UTC
Подходы - это термин такой. Подходы к мосту например. Если бы пешеходные, то написано было бы "тротуары".

Reply


anonymous August 12 2013, 07:54:19 UTC
Забыл дописать: интересна пробивка территории 2 гор. больницы. Проезжая часть там не помешала бы, хотя бы наверх. При движении из Заводского района выход с Чернышевского на Горького был бы попроще и пологичней, чем через Провиантскую

Reply

djhooligantk August 12 2013, 12:04:13 UTC
На схеме вообще-то Белоглинская. Она там и так на территории больницы и вдоль монтажного колледжа осталась. Поглядите на яндекс-картах. Просто посередине улицы выстроили стену в конце прошлого века.

Reply

anonymous August 12 2013, 16:41:24 UTC
То, что Белоглинская, - понятно. И пробивка улицы напрашивалась. Только если территорию больницы придется делить на две части, тут, конечно, явные неудобства для пациентов. Хотя я не знаю назначение корпусов, которые получаются по левую руку от улицы. Возможно, больших проблем это и не доставит. Лишь бы из операционной в реанимацию не пришлось возить через улицу - это уж совсем черный юмор какой-то)))

Reply

djhooligantk August 12 2013, 16:53:19 UTC
Я думаю, что эту пробивку сделали на перспективу. Неизвестно как будет изменяться конфигурация больницы. Тем более, что в части по другую стороны Белоглинской находятся теперь лишь хозяйственные корпуса и одноэтажный инфекционный корпус в столетнем деревянном строении.

Reply


(The comment has been removed)

djhooligantk August 12 2013, 12:05:38 UTC
В рамках реализации генплана и за его пределами. Т.е. когда будут деньги или инвесторы. Но красные линии уже установлены и получить разрешение на застройку будущих дорог уже невозможно.

Reply


paveltroy August 12 2013, 08:22:37 UTC
Я все-таки не понял, по новой набережной автодорога будет?

Reply

djhooligantk August 12 2013, 12:07:08 UTC
Да. Об этом не раз говорили.

Reply


alexkd1 August 12 2013, 09:25:33 UTC
Не все так просто с Астраханской.
Во-первых дорога там сильно уже чем на Астраханской и по бокам далеко не частный сектор. Причем половина домов относится к ЖД.
Во-вторых (даже по картам со спутника) если через 19 дом, то это хороший крюк. Если чуть дальше, то это уже ни один дом.

Reply

djhooligantk August 12 2013, 12:12:41 UTC
Немного не понял. На схеме же нарисована пробивка.И красные линии нарисованы. Всё что попадает вне этих зон можно сносить.
По плану под снос попал лишь один дом.

Reply

alexkd1 August 12 2013, 14:11:41 UTC
Ну да нарисованы. Но откройте, например, гугловскую или яндекса карту и продолжите по прямой как на схеме. Отсюда и возникло рассуждение выше. Перекресток с 1-м Строительным пр-дом не крестообразный, а с некоторым смещением, далее задеваем угол другого большого дома и или немного поворачиваем к 2-му Станционному (на карте Астраханская продолжается) и выходим на 19 дом (следом за остановкой троллейбуса) или по прямой прямо на отделение Сбербанка. Да и ширина проезжей части там меньше и без тротуаров (в районе перекрестка).
Если только все на сером фоне под снос (Астраханская 1 и т.д.), но это уже далеко не один дом.

Reply

djhooligantk August 12 2013, 16:48:04 UTC
Открыл. Сравниваю в двух окнах. Одно и то же. разве что на месте пустыря выстроили рынок. Ещё магазин запчастей частично сносится, т.к. он в створе будущей дороги.

Reply


Leave a comment

Up