Похоже что та "коммерческая тайна" о которой говорил в интервью на "Эхе Москвы" владелец "СарАвиа" Аркадий Евстафьев начинает приоткрываться. Напомню, что тогда он заявил о том, что решение о приостановке отделения аэропорта "Саратов-Центральный" в отдельное юридическое лицо было принято не просто так. И вообще, скоро всех авиапассажиров ждут
(
Read more... )
Comments 23
Reply
http://news.sarbc.ru/main/2013/05/23/137053.html
Reply
Reply
Денис, из перечисленных только у Е-170 потребная длина ВПП меньше, чем у Як-42: 1644 метра против 1800 метров. Ну и пассажировместимость только до 80 человек, против 120 у Як-42.
У остальных - больше: 2,244 и 2,056.
Ближайший Як-42, Ту-134, имеет потребную длину 220 и в Саратов не летает.
Як - нетипичный самолёт, длина крыла сравнительно высокая, вследствие этого меньше разбег и пробег при посадке, ну и крейсерская скорость.
Другим словами: всё, что сядет в Саратове кроме Як-42, будет иметь вместимость в пределах 100 чел.
Reply
Марки может будут и другие, не берусь судить. Но экспертизу проводили по максимальному взлётному весу для этих марок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
СарАвиа - в моем рейтинге - занимает одно из последних мест (у меня число перелетов за 2012 год - 172)
17 стал фирменным с соответствующими ценами. 9 запредельна. Отдать за поездку к родителям 7-10 тыс руб? Меня душит жаба
Reply
Reply
Leave a comment