Эксклюзив! СарАвиа собирается обновлять авиапарк?

May 24, 2013 10:21

Похоже что та "коммерческая тайна" о которой говорил в интервью на "Эхе Москвы" владелец "СарАвиа" Аркадий Евстафьев начинает приоткрываться. Напомню, что тогда он заявил о том, что решение о приостановке отделения аэропорта "Саратов-Центральный" в отдельное юридическое лицо было принято не просто так. И вообще, скоро всех авиапассажиров ждут ( Read more... )

планы, #Саратов, авиация, аэропорт

Leave a comment

Comments 23

anton_saratov May 24 2013, 06:40:25 UTC
Все что касается саратовского транспорта, будь то авиа, авто, электротранспорт, в последнее время (20 лет) не вызывает доверия и надежды.

Reply

Саратовская авиакомпания признана "самой пунктуально kir_lim May 27 2013, 14:28:31 UTC
По итогам осенне-зимнего периода "Саравиа" стала победительницей конкурса "Самые пунктуальные авиакомпании" среди перевозчиков с частотой от 17 до 300 рейсов в неделю. Такие данные обнародовал московский аэропорт "Домодедово".
http://news.sarbc.ru/main/2013/05/23/137053.html

Reply


s7_direct_line May 24 2013, 07:27:44 UTC
Что характерно, таких самолетов пока нет ни у одного российского перевозчика )

Reply

kir_lim May 26 2013, 19:21:23 UTC
Да, наверное, модели написали для отвода глаз. На самом деле планируется что-то другое.
Денис, из перечисленных только у Е-170 потребная длина ВПП меньше, чем у Як-42: 1644 метра против 1800 метров. Ну и пассажировместимость только до 80 человек, против 120 у Як-42.
У остальных - больше: 2,244 и 2,056.

Ближайший Як-42, Ту-134, имеет потребную длину 220 и в Саратов не летает.
Як - нетипичный самолёт, длина крыла сравнительно высокая, вследствие этого меньше разбег и пробег при посадке, ну и крейсерская скорость.

Другим словами: всё, что сядет в Саратове кроме Як-42, будет иметь вместимость в пределах 100 чел.

Reply

djhooligantk May 26 2013, 19:34:38 UTC
Длина нашей ВВП: 2220 м.

Марки может будут и другие, не берусь судить. Но экспертизу проводили по максимальному взлётному весу для этих марок.

Reply


denisanikin May 24 2013, 08:19:03 UTC
да, интересно будет если в Саратове будет 2 аэропорта...

Reply


wasin May 24 2013, 08:30:55 UTC
Закупка 2-3 новых самолетов будет выглядеть также абсурдно, как закупка новых трамваев. Ездят 3 новых трамвая. Ситуацию это никак не поменяло

Reply

djhooligantk May 24 2013, 09:31:33 UTC
2-3 - это большой прогресс надо сказать. Почти 20 лет новых (не подержанных) судов в Саратов не приобреталось. А денег на покупку десятка самолётов разом может позволить лишь Аэрофлот и подобные крупные перевозчики.

Reply

ext_1526878 May 24 2013, 12:05:21 UTC
Пфф, у Саравиа парк из всего около 10 самолетов!! 2-3 самолета - это огромный прогресс! Это же не аэрофлот, ё-моё.

Reply

djhooligantk May 24 2013, 12:28:54 UTC
Да и из этих 10 летают гораздо меньше.

Reply


comnen May 24 2013, 09:51:40 UTC
Можно закупать что угодно и сколько угодно, ремонтировать ВПП, но пока не изменится концепция перевозок, которой подвержена СарАвиа, ничего иного, кроме "гореть ей в аду" пожелать не получится

Reply

kir_lim May 26 2013, 19:09:42 UTC
Зря вы так. Я уже второй год в половине случаев предпочитаю летать на Саравиа, чем ехать в купе.

Reply

comnen June 9 2013, 10:10:41 UTC
И то, и другое неоправданно дорого и некачественно
СарАвиа - в моем рейтинге - занимает одно из последних мест (у меня число перелетов за 2012 год - 172)
17 стал фирменным с соответствующими ценами. 9 запредельна. Отдать за поездку к родителям 7-10 тыс руб? Меня душит жаба

Reply

djhooligantk June 9 2013, 10:16:15 UTC
И что же предлагаете делать? :)

Reply


Leave a comment

Up