2013-01-31 Как прошёл мой день

Feb 01, 2013 10:05

Вчера утром я передал предложения в приёмную городской думы и отдел по работе с обращениями губернатора.




Погрузил в папку сотню листов. Обращений было 3. По поводу Кутякова, по поводу Мирного переулка, по поводу создания в Саратове НИЦ транспортной инфраструктуры.



Впервые обратил внимание на "смотровые площадки" дома на Челюскинцев напротив входа в правительство области.



Затем вышли новости об этом. Звонили с радио "Серебрянный дождь", я давал комментарий по этому поводу в их новости, ну а сам я направился в сторону радио "Эхо Москвы", где меня ждали, чтобы обсудить в прямом эфире транспортные проблемы города. По пути я столкнулся с транспортом и проблемами.
Интересный факт. Та самая 113-я маршрутка, схема движения которой меняется чуть ли не каждый день вовсю колесит по Московской в обе стороны, тогда как все остальные маршрутки были изгнаны с этой улицы ещё в начале 2000-х. С тех пор маршруты автобусов отсюда только выселяли. С помощью судебных разбирательств пытались убрать с "хлебной" улицы и все энгельсские маршруты, дабы освободить дорогу "тормозному королю всия Московской" - автобусу №11. И вдруг - неожиданность. Маршрутка на Московской. Правда перевозчик-то у этих маршрутов - один и тот же. Вот тут 113-я маршрутка как раз и плетётся за резинящим 11-м автобусом.



Маршрутка вся заклеена листочками сбоку и спереди. Кто ж знал, когда печатал наклейки, что маршрут досрочно победит в номинации "Самый непостоянный маршрут года". И тут я обратил внимание, что не зря сделал осенью репортаж Последние дни "золотых огней" на Московской. Огней не стало. Комитет по архитектуре предлагал оставить после ремонта Московской всё как есть - пропустив провода под землёй, но нет. Зачем саратовцам необычный участок улицы с "золотыми огнями" без столбов? Так что "огни" теперь остались на части Вольской и на её пересечении с Московской:



Далее я сел в 90-й автобус. Но ездить по Московской автобусы у нас не умеют. Стоящий впереди автобус 6-го маршрута решил, что у ТК "Москва" нужно стоять не меньше 5 минут. А потом ехать не быстрее 5 км/час. В итоге он собрал за собой вереницу из 3 автобусов и троллейбуса, которая похоронной процессией всё ближе и ближе двигалась к заветной цели - следующей остановке.
И вот я на месте. Саратовское "Эхо Москвы" располагается в этом здании. Когда-то это был таксопарк (СПАТП-7). Да не просто таксопарк - а один из самых крупных и передовых в стране.



Сейчас же здесь обычный "офисник". Длинные коридоры с кучей офисов. А вот и "Эхо Москвы".



Ольга Радина и обстановка в эфирной (или как правильно называется это помещение).



Ниже запись эфира передачи со мной. О трамваях, о пробках, о ремонте моста, о маршрутках.



Кончено о многом я не сказал. О том, что наш город давно нуждается в новых развязках, перераспределении транспортных потоков между улицами, изменении схем движения автотранспорта. Сегодняшние заголовки новостей так же пестрили транспортынми темами:
Ода трамваю - неожиданный материал, идущий в одном ключе с нашими предложениями, призывающий власти открыть глаза на то, что происходит с общественным транспортом.
Целый ряд новостей об Автоколонне-40 о том, что владельцы автобусов должны были отстёгивать 5000 рублей сверх оговоренной платы руководству ОАО. Схема известная и водители в т.ч. городских автобусов мне о ней сообщали. Так что схема общепринятая, и насколько мне известно, аналогичные поборы были и уровнем выше. В итоге перевозки у нас имеют несколько ступеней увода денег "налево". И многие проблемы (та же "резина" и переизбыток автобусов на рыбных маршрутах) именно из-за этих схем. И правильнее было бы устроить массовые проверки как областных, так и городских перевозчиков и автопредприятий. Прецедент с автобусами 2-го маршрута и "Межгортрансом" уже был и как-то конфликт замяли, никого не посадив. А тут 12 лет лишения свободы прочат.
Вукан Вучик о вылетных магистралях и лоббистах - рекомендуется всем для самообразования. Профессор и эксперт по транспорту практически подтверждает наш проект реорганизации движения на Кутякова и доходчиво объясняет к чему приведёт ликвидация трамвайных рельсов с автодорог.



Не мог я не сфотографировать панораму, открывающуюся из студии. Видно и железнодорожный мост, и энгельсский мясокомбинат (кликабельно).




Путь обратно проходил мимо стоянки "Икар-транса". Здесь в несколько рядов стоят незадействованные маршрутки. Не меньше двух десятков. Что? Говорите люди из Увека уехать не могут? В Соколе стоят в очереди полчаса? Да ну ладно вам!



Ну а закончим мы сегодняшнюю прогулку армянской церковью, которую никак не достроят. С купола этой церкви открывается пожалуй самый полный вид на Саратов, который только можно себе представить. Купол церкви видно из любого района города. Даже из посёлка Расково видно купол этой церкви. Даже там, где журавли закрыты частью горы, купол - не закрыт. Вот бы попасть наверх. Была бы католическая церковь - там непременно сделали бы обзорную площадку.



Ну а я сел в 90-й и поехал на работу. Это заняло час. В центре мы стояли на остановках по 3 цикла светофора, на Чапаева не давали никому проехать, останавливаясь перед светофором с зелёным светом в ожидании красного. В общем обычный саратовский общественный транспорт. Он такой!

#Саратов, Московская, транспорт, радио, блог, резинящие автобусы, трамвай, краеведение, автобусы

Previous post Next post
Up