Давайте сегодня мысленно перенесёмся в 2008 год, когда наш город наконец получил новые трамваи. Впервые за 10 лет с 1997 года. Что тогда писали в СМИ, как Валерий Радаев и городские власти комментировали эту новость?
Вот меня что интересует - неужели никто не понимает, что трамвай а - нужен, бэ - нуждается в реконструкции? Думаю, понимают. Но есть один нюанс (с). Электротранспорт убыточен, и убыточен не просто так, а выгодно убыточен. Т.е. его текущее состояние финансово кого-то устраивает. Т.е. проводить долгосрочные инвестиции с туманными перспективами никто не хочет. Результат налицо.
Оно и пугает. И то, что не только с трамваем такая ситуация, но и в других городских вопросах (застройка<~>парковки, широкие дороги и т.д.) Хоть что-то надо попытаться исправить.
начинать надо с малого, хотя бы следить(не говоря уже, об организации) за парковкой, гонять мудаков, которые вылазят и перекрывают перекрестки. Просто следить, ничего не делать, только контролировать. Только после этого рассматривать варианты оптимизации. Но вероятность, что так будет примерно такая же как и что построят скоростной трамвай
демонтируют там, где необходимо демонтировать, где трамвай не просто убыточен, а еще и абсолютно бесполезен, и более того вреден. Никаких аргументов оставлять трамвай на проезжих частях дорог нет. Только мифические проекты. Единственный вариант с каплей реальности кмк, это трафик с вавилова перенести на советскую, трамвайное кольцо хоть на площади кирова сделать. На Вавилова движение закрыть.
Общественный транспорт в целом убыточен. Профит для города, связанный с общественным транспортом совсем в другом. См. например вот тут: "http://mymaster.livejournal.com/307706.html Насчёт того, что бесполезен - я бы поспорил. Даже в том виде в котором он сейчас находится, если хоть кто-то им пользуется, то польза от него есть. Оставлять на совмещенных с автомобилями дорогах трамвай на самом деле смысла нет. Если только на выделенных полосах для общественного транспорта. Поэтому необходимо по другому организовать схему движения. По Мирному переулку - предложенный вами вариант, либо нынешнее движение, но по выделенной линии и переводом Советской и Вавилова в односторонние улицы. Про Кутякова будет отдельный пост завтра.
даже если и полезен, то вреда намного больше. Переркрытое движение это палка в весь механизм движения.
вавилова советская, одностороние в какую сторону? как распределять трафик? ликвидация движения по вавилова до астраханской, ликвидирует сразу три сложных перекрестка, при том, что советская вполне справится с трафиком с вавилова если будет без трамвая, но туже станет на астрахонской, но астраханскую можно расширять. Если размышлять варианты наверно можно было бы найти, планы по демонтажу трамвайной линии в мирном уже не первый год, но никто за это время не размышлял. Из ряда фантастики, трамвай по вавилова через мирный переулок и сакко и ванцетти, остановка за крытым, фактически из трамвая сразу в рынок, обратно по прямой через ряды на вавилова ))
А можно сразу закольцевать на площади, где памятник, а Мирный переулок отдать под толпы автомобилей, запаркованных у Милиции, Ростелекома и Победы-плазы, которая вероятно-таки построится.
Comments 36
Reply
Reply
Хоть что-то надо попытаться исправить.
Reply
Reply
Reply
Никаких аргументов оставлять трамвай на проезжих частях дорог нет. Только мифические проекты. Единственный вариант с каплей реальности кмк, это трафик с вавилова перенести на советскую, трамвайное кольцо хоть на площади кирова сделать. На Вавилова движение закрыть.
Reply
Насчёт того, что бесполезен - я бы поспорил. Даже в том виде в котором он сейчас находится, если хоть кто-то им пользуется, то польза от него есть.
Оставлять на совмещенных с автомобилями дорогах трамвай на самом деле смысла нет. Если только на выделенных полосах для общественного транспорта. Поэтому необходимо по другому организовать схему движения. По Мирному переулку - предложенный вами вариант, либо нынешнее движение, но по выделенной линии и переводом Советской и Вавилова в односторонние улицы. Про Кутякова будет отдельный пост завтра.
Reply
вавилова советская, одностороние в какую сторону? как распределять трафик?
ликвидация движения по вавилова до астраханской, ликвидирует сразу три сложных перекрестка, при том, что советская вполне справится с трафиком с вавилова если будет без трамвая, но туже станет на астрахонской, но астраханскую можно расширять. Если размышлять варианты наверно можно было бы найти, планы по демонтажу трамвайной линии в мирном уже не первый год, но никто за это время не размышлял.
Из ряда фантастики, трамвай по вавилова через мирный переулок и сакко и ванцетти, остановка за крытым, фактически из трамвая сразу в рынок, обратно по прямой через ряды на вавилова ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment