Завтра я расскажу вам о том, что меня заинтересовало в волгоградском транспорте. А sarmetro сегодня порадовал первой частью истории пассажирского автопредприятия №1 Саратова
Наши власти считают маршрутки - будущим городского транспорта. Иначе зачем их покупать в этом году количеством 130 микроавтобусов? А ведь 5 лет назад они говорили всё наоборот. Об этом я в понедельник напишу.
Есть известное фото грузового такси на "задворках" Театральной пл., примерно где сейчас здание администрации, датируемое 1947г. Может быть, там и был гараж? Изменения 1947г. связаны, очевидно, с поступлением в городское транспортное хозяйство первых больших автобусов вагонной компоновки ЗИС-154 (начало выпуска в 1946 г., массовое производство с 1947), именно этот автобус изображен на справочнике 1952г. А на Театральной уже ЗИС-155. В 80е годы на Ильинской, 5 располагался СПАТП-4 (со слов бывших работников этого СПАТП), может быть, была перенумерация парков? Именно в этот парк приходили к начале 70х около 10 автобусов Икарус-620 (не путать с обычной "гармошкой" - совсем другая машина!), эти редчайшие автобусы в Саратове не прижились, и были списаны, остатки такой уникальной машины ржавеют в Чардыме, на дверце сохранился трафарет парка с номером автобуса.
Диалог всё равно нужен. Городским транспортом управляют власти - так что повлиять на него можно через них. Тем более есть богатый пример других городов, где массовый ОТ работает совсем по-другому.
Comments 6
(The comment has been removed)
Reply
А ведь 5 лет назад они говорили всё наоборот. Об этом я в понедельник напишу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более есть богатый пример других городов, где массовый ОТ работает совсем по-другому.
Reply
Leave a comment