Пассажиры готовы переплачивать - лишь бы уехать, Пассажирское автопредприятие №1 Саратова

Jan 11, 2013 23:42

Завтра я расскажу вам о том, что меня заинтересовало в волгоградском транспорте. А sarmetro сегодня порадовал первой частью истории пассажирского автопредприятия №1 Саратова

Прочитать... )

репост, #Саратов, транспорт, Симбирцева, автобусы, краеведение

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

sarmetro January 12 2013, 07:30:45 UTC
К моему удивлению в Лиссабоне есть маршрутки, но их очень и очень мало, и конечно, там действуют общегородские тарифы и проездные документы

Reply

djhooligantk January 12 2013, 08:31:55 UTC
Наши власти считают маршрутки - будущим городского транспорта. Иначе зачем их покупать в этом году количеством 130 микроавтобусов?
А ведь 5 лет назад они говорили всё наоборот. Об этом я в понедельник напишу.

Reply


retro_bus January 12 2013, 07:50:17 UTC
Есть известное фото грузового такси на "задворках" Театральной пл., примерно где сейчас здание администрации, датируемое 1947г. Может быть, там и был гараж? Изменения 1947г. связаны, очевидно, с поступлением в городское транспортное хозяйство первых больших автобусов вагонной компоновки ЗИС-154 (начало выпуска в 1946 г., массовое производство с 1947), именно этот автобус изображен на справочнике 1952г. А на Театральной уже ЗИС-155. В 80е годы на Ильинской, 5 располагался СПАТП-4 (со слов бывших работников этого СПАТП), может быть, была перенумерация парков? Именно в этот парк приходили к начале 70х около 10 автобусов Икарус-620 (не путать с обычной "гармошкой" - совсем другая машина!), эти редчайшие автобусы в Саратове не прижились, и были списаны, остатки такой уникальной машины ржавеют в Чардыме, на дверце сохранился трафарет парка с номером автобуса.

Reply

djhooligantk January 12 2013, 08:32:47 UTC
Да, там он и был. Антон уже подсказал Антону про этот момент :)

Reply


bakhmetev January 12 2013, 09:59:57 UTC
Обращаться к нынешней власти - это уже последнее дело, она давным-давно всем уже показала свою беспомощность

Reply

kir_lim January 14 2013, 04:26:56 UTC
Диалог всё равно нужен. Городским транспортом управляют власти - так что повлиять на него можно через них.
Тем более есть богатый пример других городов, где массовый ОТ работает совсем по-другому.

Reply


Leave a comment

Up