Обзор новостей, касающихся будущего Саратова начнём с заседания комиссии Саратовской гордумы по ЖКХ, где Андрей Гнусин сказал о том, что на месте обещанного сквера возле корпуса гостиницы "Словакия-2" будет кольцевая автодорога
( Read more... )
интересно, о каких участках идет речь? я кроме мирного переулка/ вавилова ничего припомнить не могу. в остальных местах либо выделенка для трамвая, либо как на танкистов - и так достаточно широко для машин. не сказал бы, что там транспорту трамвай мешает. даже если уберут трамвай, то у сенного (один конец) или у Навашина/ТАнкистов (другой конец) - "бутылочное горлышко" - пробка только усилится из-за этого
По Танкистов ещё как мешает... это только кажется что там широкая дорога, а так там постоянно аццкие пробки на Танкистов/Навашина - и трамваи там очень помогают в создании, да...
гораздо хуже будет если из 2 полос в каждом направлении сделают 3 и потом из этих 3-х полос они будут сливаться обратно в 2,а то и одну на перекрестке Астраханская/Б.Горная.
к сожалению практика движения в России такова, что поток движется лучше если нет "альтернатив". если она (альтернатива) есть, то тут же начинаются движняки: по обочинам, по разделительным полосам и просто из ряда в в ряд. из-за этого поток лихорадит и часты мелкие аварии. результат - пробка усиливается. я просто второй десяток за рулем, поэтому знаю. поэтому ликвидация трамвая - не панацея, а даже наоборот - альтернатив больше получится.
От детского парка до мирного переулка и на вавилова я бы убрал, причем с превеликим удовольствием...можно все закольцевать в детском парке и тогда точно меньше пробок на рахова и вавилова, и на советской будет.
Тебе виднее, ты там рядом. У меня возникает ощущение, что трамвай там не при чем. Основная пробка возникает у перекрестка Советская/ Чапаева, потому что народ уходит на Чапаева налево и движение идет в один ряд из-за припаркованных машин, и на Чапаеве тоже постоянный затор.
Да, саратовские власти предлагают заменить трамваи маршрутками большой вместимости. Об этом говорят и сейчас (см. текст поста), об этом говорили и в прошлом году, когда речь шла о демонтаже кольца в Мирном переулке. Власти НЕ ПОКУПАЮТ АВТОБУСЫ, они покупают только МАРШРУТКИ
( ... )
Ну просто мне кажется нет никакой взаимосвязи между приростом автомобилей и сокращением городского транспорта =)
Насчёт трамвая на дачных - это хороший пример, тут трамвай выигрывает в часы... если не стоит: я дважды ехал на трамвае, который сходил с рельс в процессе движения (причем на вполне ровных участках). Я вот в Питере был недавно - там делает трамвайные рельсы очень капитально (бетонный фундамент, каркасы всякие, бесшовные рельсы и т.п.) - но чё-то народ всё-равно не шибко рад трамваям предпочитая им другие виды транспорта (у меня где-то на эту тему обсуждение было)
А вообще насчёт закупок: атобусы котоыре по 11-му и 53-м маршруту курсируют власти по-моему тоже не закупают.
Для начала нужно господину Грищенко поездить на работу, с работы и по работе на общаковском транспорте, неважно на каком. При этом фиксировать каждое опоздание. Просто чтобы он проникся теми трудностями, с которыми приходится каждый день сталкиваться обычным людям. Тогда бы и голова в нужном направлении заработала.
Действия властей очень логичные. Если я делаю А, то получаю N рублей в свою пользу. А если Б, то N+1. Значит будем делать Б. Где тут отстутствие логики?
Comments 157
Reply
Reply
к сожалению практика движения в России такова, что поток движется лучше если нет "альтернатив". если она (альтернатива) есть, то тут же начинаются движняки: по обочинам, по разделительным полосам и просто из ряда в в ряд. из-за этого поток лихорадит и часты мелкие аварии. результат - пробка усиливается. я просто второй десяток за рулем, поэтому знаю. поэтому ликвидация трамвая - не панацея, а даже наоборот - альтернатив больше получится.
Reply
скорее машины трамваям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт трамвая на дачных - это хороший пример, тут трамвай выигрывает в часы... если не стоит: я дважды ехал на трамвае, который сходил с рельс в процессе движения (причем на вполне ровных участках). Я вот в Питере был недавно - там делает трамвайные рельсы очень капитально (бетонный фундамент, каркасы всякие, бесшовные рельсы и т.п.) - но чё-то народ всё-равно не шибко рад трамваям предпочитая им другие виды транспорта (у меня где-то на эту тему обсуждение было)
А вообще насчёт закупок: атобусы котоыре по 11-му и 53-м маршруту курсируют власти по-моему тоже не закупают.
Reply
Reply
Для начала нужно господину Грищенко поездить на работу, с работы и по работе на общаковском транспорте, неважно на каком. При этом фиксировать каждое опоздание. Просто чтобы он проникся теми трудностями, с которыми приходится каждый день сталкиваться обычным людям. Тогда бы и голова в нужном направлении заработала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment