Загадки разных Choco Pie и самый дорогой десерт

Sep 07, 2024 13:00


Традиционный по субботам пост о продуктах...

Сейчас в магазинах можно встретить очень много разных «Чоко-паев» с различными вкусами. Помимо классических теперь можно купить и «Скрепыши Чокопай», и «Супер контик».





Но замечали ли вы, что даже оригинальный чоко-пай без всяких добавок тоже разный! Есть Choco Pie от южнокорейской Lotte, а есть Choco-Pie от южнокорейской Orion. Выглядят они очень похоже, правда сейчас у них стал отличаться не только производитель, но и вес: 28 и 30 грамм. В пересчёте на упаковку в 12 штук разница получается уже значительной (336 и 360 грамм).



А дело в том, что десерт «Сhoco Pie» из двух бисквитов, покрытых глазурью с маршмэллоу между ними, впервые начал делать Orion в 1974 году. На основе созданных ещё в 1917 году американских десертах «Moon Pie" для шахтёров. В Америке аналогичный десерт назвали Wagon Wheels.

В 1979 году десерт начала производить корпорация Lotte, чуть изменив написание на корейском. С этого момента Orion несколько раз подавала в суд на Lotte, и лишь в 1999 году суд решил, что словосочетание «Choco Pie» потеряло статус торговой марки, т.к. является хорошо узнаваемым продуктом, а имя стало нарицательным. Поэтому другие производители воспользовались шансом пользоваться раскрученной маркой. В России Choco Pie впервые появился на Дальнем Востоке в начале 90-х.



Правда Choco-Pie мне как-то с самого начала не нравится. Там составчик так себе к тому же. Но если у вас имеются лишние 100-130 рублей, то можно позволить себе My Sweetie Pie.



Это уже российский продукт от известного вам по самому дорогому суфле и зефиру в масс-маркете заводу имени Пастухова. Вкусы тут тоже разные.



Купил классический на пробу.



Состав конечно цене соответствует. Вместо кондитерской глазури из заменителей - молочный шоколад, суфле тоже молочное. В целом прям очень хорошо.



Внутри всё упаковано как положено - фольга внутри.



Выглядит как чоко-пай.



Но по вкусу совсем другое. Тут не маршмэллоу, а именно молочное суфле (как в продукте, который продаётся отдельно). Но и глазурь тут тает во рту, а не размазывается на языке пальмовым маслом :)



Если бы цена, то цены бы не было такому варианту. Второй минус - хранить надо в холодильнике, а чоко-пай всё-таки это продукт для перекуса, который берут в дорогу.

продукты

Previous post Next post
Up