2024-08-26 Авиационный обзор

Aug 26, 2024 13:00


Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

--

Новости аэропорта "Гагарин"

Аэропорт «Гагарин» отмечает 5-летие

За пять лет работы услугами аэропорта «Гагарин» воспользовались более 4,5 млн пассажиров, с момента открытия было произведено 37 тыс взлетно-посадочных операций.

А это большой телесюжет с моим участием.


Саратовскому аэропорту «Гагарин» исполнилось 5 лет

Смотрите онлайн Саратовскому аэропорту «Гагарин» исполнилось.. 8 мин. Видео от 25 августа 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 12 - просмотрели.

vk.com

--

Новости нацперевозчика

«Шаттл» перевёз миллион

«Аэрофлот» перевёз с начала июня первый миллион пассажиров по программе «Шаттл», в рамках которой между аэпортами Пулково и Шереметьево самолёты летают с интервалами от 15 минут, а Пулково и Внуково - от 30 минут. Суммарно выполняется до 70 рейсов в день, и это в каждую сторону.

Рекордсменом на направлении стал пассажир, налетавший за 2 месяца 24 сегмента.



--

A350 полетят на Бали

Аэрофлот открывает прямые рейсы из Москвы в Денпасар

Рейсы будут выполняться на современных широкофюзеляжных лайнерах Airbus A350 в трёхклассной компоновке салона: Бизнес (28 мест), Комфорт (24 места) и Эконом (264 места)

Рейсы запланированы с 17 сентября два раза неделю. Минимальный тариф эконом-класса составляет 52 432 рубля в одну сторону и 89 172 туда-обратно. «Комфорт» - 131 312 р., бизнес-класс обойдётся как минимум в 415 512 рублей.


Бизнес уникален: в нём установлены кресла, которые раскладываются в двухметровую кровать. Кресла расположены в индивидуальных кабинах - сьютах, позволяющих пассажиру в полной мере ощутить возможности личного пространства и уединиться. В каждой кабине в классе Бизнес установлены индивидуальные мониторы размером 54 см. Ещё одна особенность салона - барная стойка с широким выбором напитков и закусок.



--

Новости Росавиации

Пассажиропоток авиакомпаний России в июле вырос на 4%

По оперативным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в июле вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 4%, до 12 млн человек.

В топ-5 крупнейших перевозчиков вошли «Аэрофлот», «Россия», «Сибирь» (S7), «Победа», и «Уральские авиалинии».

Суммарно они перевезли 8,3 млн человек: рост составил 4,1% относительно июля прошлого года.

--

Новости импортозамещения

Правительство обсуждает сокращение выпуска гражданской авиатехники в семь раз

Объемы выпуска гражданской авиатехники до 2030 года могут быть сокращены в семь раз по сравнению с нынешними планами - до 235 самолетов и вертолетов.



--

Самолет SJ-100 с российскими двигателями приступит к полетам в 2025 году



--

Бизнес по-русски: S7 вернёт бизнес-класс в A320



--

Самолет Finnair не смог сесть в Йоэнсуу у границы России из-за сбоев GPS

В апреле Finnair из-за сбоев в работе GPS отменяла полеты в эстонский Тарту, при этом отмечалось, что тартуский аэропорт из всех региональных аэропортов Эстонии ближе всего расположен к российской границе, а другого способа захода на посадку там нет.

В июле о прекращении полетов в Финляндию из-за близости российской границы и помех GPS объявила голландская авиакомпания Transavia, которая выполняла чартерные рейсы из Роттердама в Савонлинну. Запланированные до конца сентября рейсы в этот финский город перенаправят в Хельсинки.



--

Китай не нужен: как западные авиакомпании пытаются успокоить сами себя

British Airways с октября приостанавливает рейсы между Лондоном и Пекином, а Virgin Atlantic решила закрыть свой единственный маршрут в Китай - в Шанхай. Австралийскую Qantas вообще никак не касается запрет на использование российского воздушного пространства, но она также прекратила выполнять рейсы по маршруту Сидней-Шанхай, заявив, что её самолеты иногда летали полупустыми.



--

Канал Авиасмотр начал выпускать новостные выпуски. Так что можно посмотреть.

image Click to view



--

Цены на рейс Саратов-Москва

[Методика...]Девятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Цены улетели в космос. Вчера при поиск авиабилетов я обнаружил, что на ближайшие 3 дня все рейсы "Аэрофлота" и "России" стоят не менее 20 тысяч рублей за невозвратный безбагажный тариф. Думаете, что выручит дешёвая "Победа"?... Вот вчерашние цены на понедельник!



РЖД? Билетов ни на один из 5 ежедневных поездов в ближайшие 3 дня нет (!!!) Только "лист ожидания". Или же остался люкс на среду с прибытием в четверг за 37 тысяч 635 рублей.



Как говорится, не пытайтесь покинуть Саратов!

А теперь вчерашние цены на завтра с динамикой за неделю.

"Аэрофлот" (без багажа) - 25816 туда, 7206 обратно (+12910/+1000)
"Россия" (без багажа) - 43816 туда, 12906 обратно (+22140/-2410)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 14499 туда, 4599 обратно (+5500/+600)
"Red Wings" - 11820 туда, 4820 обратно (+1500/+1000)







--

Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены в обзоре от 28 августа 2023 года:
"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 11913 туда, 4218 обратно (-4200/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 8823 туда, 3278 обратно (-2975/-780)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 7099 туда, 2099 обратно (-3000/-600)

Цены от 29 августа 2022 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4131 туда, 4131 обратно (-750/-750)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3902 туда, 3902 обратно (-400/-400)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2799 туда, 2099 обратно (0/0)

Цены в обзоре за 31 августа 2022 года:
"Россия" (без багажа) - 18907 туда, 5782 обратно (+5250/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 8570 туда, 3500 обратно (+3590/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 9719 туда, 6299 обратно (+4420/+3700)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 10400 туда, 4200 обратно (+2000/+0)
"Smartavia" (без багажа и выбора мест в салоне) - 9630 туда, 3580 обратно (+2300/+1050)

Цены в обзоре за 31 августа 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (-10500/-1875).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3757 туда, 4357 обратно (-2370/-1770).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2899 туда, 2499 обратно (-1300/-400).

Цены в обзоре за 26 августа 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 6914 туда, 6914 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 7536 туда, 6431 обратно
"Руслайн" (без багажа) - 11000 туда (на понедельник), 8700 обратно (на пятницу).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4618 туда, 3084 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4600 туда, 2700 обратно.

Цены в обзоре за 27 августа 2018 года:
"Аэрофлот" - 7917 туда, 4517 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - туда 6693, 5673 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 7500 туда, 5300 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - туда 3150, 7500 обратно.

Цены в обзоре за 28 августа 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 9106 туда, 5906 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 7850 туда, 5950 обратно.

Цены в обзоре за 30 августа 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 8500, обратно - 7500.
"Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 7300.

--

Динамика цен 35-й недели за 9 лет.



Динамика цен в 2024-м году.



#Саратов, авиация, Россия, ssj-100, red wings, ТВ, Победа, МС-21, публикации со мной, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин, РЖД

Previous post Next post
Up