Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.
--
И всё же в этом году проект возрождения аэропорта в Балаково видимо будет запущен.
Салоны при этом остались теми же: в отличие от рейсов «Аэрофлота», где под «Комфорт» выделен отдельный салон, в «России» покупателей билетов в «Комфорт» просто сажают в первые несколько рядов салона эконом-класса. Шаг кресел там на пару сантиметров больше, но сами кресла обычные. Комфорт же заключается в том, что вам дадут плед и подушку, а также будут кормить по меню бизнес-класса - за исключением алкоголя: бокал вина и хватит. Кроме того, вы получите дорожный набор с маской, берушами, кремом для рук и бальзамом для губ, расческой, зубной щёткой, тапочками и пр. Также при покупке билета по классу «Комфорт» вы получите увеличенную норму багажа.
У авиакомпании два самолёта: Boeing 737-500 1992 года в одноклассной компоновке на 121 кресло (именно он и летает в Москву) и 22-летний широкофюзеляжный Boeing 777-300, эксплуатантом которого в свое время была разорившаяся российская авиакомпания VIM Airlines.
Авиакомпания не выполняет полеты с лета прошлого года: в августе УГА временно приостановило действие сертификата эксплуатанта, после того как у нее начались перебои с выполнением рейсов. Серьезным ударом для перевозчика стал после начала СВО запрет властей на выполнение полетов по российским направлениям, которые обеспечивали бóльшую часть его доходов.
[Методика...]Девятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
"Аэрофлот" (без багажа) - 5576 туда, 4081 обратно (0/-3245) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4719 туда, 4719 обратно (0/0) "Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 4199 туда, 2699 обратно (+2100/-900)
--
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены в обзоре от 27 февраля 2023 года: "Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 22988 туда, 11788 обратно (+12600/-1400) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 7478 туда, 5108 обратно (+2370/-1180) "Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 5499 туда, 4499 обратно (+2000/+500)
Цены от 28 февраля 2022 года: "Россия" (без багажа) - 6381 туда, 6381 обратно (0/0) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3585 туда, 5065 обратно (0/+1480) "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2699 туда, 2399 обратно (+300/0) "RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3580 туда, 3180 обратно (0/-1300)
Цены от 2 марта 2021 года: "Аэрофлот" (без багажа) - 4507 туда, 4507 обратно (-1125/0). "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3002 туда, 3002 обратно (-4235/-3045). "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2199 обратно (-2900/-1050).
Цены от 2 марта 2020 года: "Аэрофлот" (без багажа) - 7606 туда, 11806 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4092 туда, 4092 обратно. "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2841 туда, 2841 обратно. "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1499 туда, 1999 обратно.
Цены от 26 февраля 2018 года: "Аэрофлот" - 18416 туда, 26166 обратно. "Саратовские авиалинии" - 4750 туда, 5000 обратно.
Цены от 27 февраля 2017 года: "Аэрофлот" - туда - 9100, обратно - 9100 руб. "Саратовские авиалинии" - туда - 5400, обратно - 6350 руб.
Цены от 29 февраля 2016 года: "Аэрофлот" - Туда - 3300, обратно - 6900 руб. "Саратовские авиалинии" - Туда - 4950, обратно - 5400 руб. "Red Wings" - Туда - 4250, обратно - 4750 руб.