Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.
"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов - на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", - сказал Зорин.
Самолет Ту-204-100Е (CU-T1702) авиакомпании Cubana возобновил перевозки пассажиров на Кубе после семилетнего перерыва.
--
Цены на рейс Саратов-Москва
[Методика...]Восьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
На этой неделе "Аэрофлот", как и предполагало зимнее расписание заменил свои вечерние рейсы на "Суперджеты" а/к "России". Это привело к тому, что цены на все вечерние рейсы вплоть до пятницы либо распроданы, либо стоят в районе 20 тысяч рублей (это невозвратный эконом класс без багажа с водой в качестве питания). Видать, осознав свою ошибку, с 17 ноября "Аэрофлот" возобновляет вечерние рейсы на Эйрбасах в Саратов вместо "России".
Цены на вторник:
"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 6663 туда, 6663 обратно (-6665/+1750) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 12908 туда, 7198 обратно (+5710/+1520) "Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 5199 туда, 3599 обратно (0/-600)
--
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены от 14 ноября 2022 года: "Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 11736 туда, 8936 обратно (+6300/+3500) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6262 туда, обратно билетов нет на ближайшие двое суток (+1960/0) "Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 3699 туда, 3199 обратно (0/-1000)
Цены в обзоре за 16 ноября 2021 года: "Россия" (без багажа) - 5782 туда, 5782 обратно (0/0) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3500 туда, 7285 обратно (-1480/+3785) "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3249 туда, 3649 обратно (-3050/+1750) "RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3180 туда, 4480 обратно (-1300/+1300)
Цены в обзоре за 16 ноября 2020 года: "Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0). "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4312 туда, 4312 обратно (+540/+540). "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2299 туда, 2299 обратно (+400/+400).
Цены в обзоре за 11 ноября 2019 года: "Аэрофлот" (без багажа) - 11433 туда, 7233 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно. "ИрАэро" - 2995 туда, 4090 обратно (в среду). "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3103 туда, 3103 обратно. "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2300 туда, 2300 обратно.
Цены в обзоре за 12 ноября 2018 года: "Аэрофлот" - 6767 туда, 4017 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3713 туда, 3713 обратно. "Руслайн" (без багажа) - 7300 туда, 6300 обратно. "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3350 туда, 3350 обратно.
Цены в обзоре за 13 ноября 2017 года (все билеты возвратные и с багажом): "Аэрофлот" - 7006 туда, 9106 обратно. "Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5000 обратно.
Цены в обзоре за 14 ноября 2016 года (все билеты возвратные и с багажом): "Аэрофлот": туда - 7500, обратно - 8500 руб. "Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 5900 руб.