2023-11-13 Авиационный обзор

Nov 13, 2023 16:00


Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

--

Строительство дороги, которая станет продолжением южного подхода к саратовскому аэропорту, подорожало на полтора миллиона уже на стадии торгов





--

Новые допуски на международные рейсы Росавиации. Саратова нет.

--

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26

"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов - на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", - сказал Зорин.



--

Почему «Аэрофлот» скрывает рейсы

Издержки новой системы бронирования Leonardo



--

Еще 9 самолетов группы "Аэрофлот" выкуплены у иностранного лизингодателя



--

Пассажиров разбившегося на Чукотке Ан-2 забрал борт санитарной авиации



--

Росавиация возобновила расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» в пшеничном поле

Росавиация отменила свой отчет по результатам расследованиям авиационного инцидента с самолетом «Уральских авиалиний»



--

Россия впервые за 30 лет покажет за рубежом тяжелый транспортный самолет

Речь о Dubai Airshow 2023.



--

Самолет Ту-204 приступил к пассажирским перевозкам на Кубе

Самолет Ту-204-100Е (CU-T1702) авиакомпании Cubana возобновил перевозки пассажиров на Кубе после семилетнего перерыва.



--

Цены на рейс Саратов-Москва

[Методика...]Восьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

На этой неделе "Аэрофлот", как и предполагало зимнее расписание заменил свои вечерние рейсы на "Суперджеты" а/к "России". Это привело к тому, что цены на все вечерние рейсы вплоть до пятницы либо распроданы, либо стоят в районе 20 тысяч рублей (это невозвратный эконом класс без багажа с водой в качестве питания). Видать, осознав свою ошибку, с 17 ноября "Аэрофлот" возобновляет вечерние рейсы на Эйрбасах в Саратов вместо "России".



Цены на вторник:

"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 6663 туда, 6663 обратно (-6665/+1750)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 12908 туда, 7198 обратно (+5710/+1520)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 5199 туда, 3599 обратно (0/-600)







--

Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 14 ноября 2022 года:
"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 11736 туда, 8936 обратно (+6300/+3500)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6262 туда, обратно билетов нет на ближайшие двое суток (+1960/0)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 3699 туда, 3199 обратно (0/-1000)

Цены в обзоре за 16 ноября 2021 года:
"Россия" (без багажа) - 5782 туда, 5782 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3500 туда, 7285 обратно (-1480/+3785)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3249 туда, 3649 обратно (-3050/+1750)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3180 туда, 4480 обратно (-1300/+1300)

Цены в обзоре за 16 ноября 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4312 туда, 4312 обратно (+540/+540).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2299 туда, 2299 обратно (+400/+400).

Цены в обзоре за 11 ноября 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 11433 туда, 7233 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно.
"ИрАэро" - 2995 туда, 4090 обратно (в среду).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3103 туда, 3103 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2300 туда, 2300 обратно.

Цены в обзоре за 12 ноября 2018 года:
"Аэрофлот" - 6767 туда, 4017 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3713 туда, 3713 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 7300 туда, 6300 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3350 туда, 3350 обратно.

Цены в обзоре за 13 ноября 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 7006 туда, 9106 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5000 обратно.

Цены в обзоре за 14 ноября 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 7500, обратно - 8500 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 5900 руб.

--

Динамика цен 46-й недели за 8 лет.



--

Динамика цен в 2023 году.



Аэрофлот, авиация, Россия, обзор, Ан-24, Победа, Ту-204

Previous post Next post
Up