Уже не первую неделю по ночам на служебное кольцо у Детского парка самосвалы сваливают щебень. Пока не ясно к чему это. Будем надеяться, что ремонт существующего полотна, а не строительство обещанного кольца.
Саратовская традиция, корни которой уходят ещё в советские времена. 90% троллейбусов и трамваев едут не по маршруту. Поэтому нужно смотреть на нижнюю табличку, а если забежал на заднюю или среднюю площадку обязательно переспрашиваешь людей в салоне "Это 15-й маршрут?" :) Зачастую объяснить логически нельзя, почему 16-е троллейбусы с нижней табличкой №3, а 3-и с табличкой №16.
Ну не 90%, не надо напраслины возводить. Недавно наблюдал, позабавило: на ост. Чернышевского по ул. Московской в сторону вокзала въезжает троллейбус с основным МУ 4 - обычной табличкой белой, водитель встаёт, открывает в кабине люк, снимает МУ, переворачивает его наизнанку, и становится 1 маршрутом.
Надо для интереса посчитать статистику смены МУ :) Основная засада у нас как раз с тем, что перевернёшь далеко не на всех троллейбусах и трамваях. Во многих МУ нарисованы краской.
А я помню по своему троллейбусному опыту, что вторую табличку имел водитель как бы это сказать, маршрута-«побратима». То есть, водителя 4 маршрута перебросить без веских причин на 16 нельзя - другое всё, а вот на 1 можно, потому что схожая топология. А водители на коротких маршрутах между собой меняются по воле диспетчера гаража (не диспетчера пути), и это происходит гораздо чаще, чем на длинных маршрутах.
Comments 6
Reply
Зачастую объяснить логически нельзя, почему 16-е троллейбусы с нижней табличкой №3, а 3-и с табличкой №16.
Reply
Недавно наблюдал, позабавило: на ост. Чернышевского по ул. Московской в сторону вокзала въезжает троллейбус с основным МУ 4 - обычной табличкой белой, водитель встаёт, открывает в кабине люк, снимает МУ, переворачивает его наизнанку, и становится 1 маршрутом.
Reply
Основная засада у нас как раз с тем, что перевернёшь далеко не на всех троллейбусах и трамваях. Во многих МУ нарисованы краской.
Reply
Reply
Leave a comment