2023-05-15 Авиационный обзор

May 15, 2023 15:00


Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

--

И вот в расписании "Гагарина" появился рейс а/к Corendon airlines в Анатлью. С 25 мая по четвергам.





--

Что построят на месте старого аэропорта.

С моим очень старым комментарием, который я давал ещё после "конкурса пяти территорий".

image You can watch this video on www.livejournal.com



--

Денис Мантуров поддержал расширение авиаремонтного завода в Энгельсе



--

Современные реалии туризма.

Новые запросы на допуски в Росавиацию.

Аэрофлот назвал ТОП-10 самых популярных направлений в майские праздники

Авиакомпания Nordwind открывает два новых маршрута в Иран

"Костромское авиапредприятие" в июне начнет летать из Костромы в Казань



--

Россия отменила запрет на полеты в Грузию

Но возобновление двустороннего авиасообщения зависит от позиции грузинских властей по поводу введенных против России санкций



--

Тем временем в других странах...

Turkish Airlines приобретет 200 широкофюзеляжных и 400 узкофюзеляжных самолетов в июне



--

Зачем в аэропорту трава



--

Цены на рейс Саратов-Москва

[Методика]Восьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 10388 туда, 10388 обратно (-1400/+5600)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5178 туда, 8763 обратно (-6560/+4325)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 3999 туда, 2599 обратно (-1500/+1100)







--

Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 16 мая 2022 года:
"Россия" (без багажа) - 6756 туда, 6756 обратно (-9000/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5070 туда, 5070 обратно (-3655/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2699 туда, 2699 обратно (-8500/-2300)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) -4480 туда, 4480 обратно (-5200/+500)

Цены из обзора от 17 мая 2021 года:
"Россия" (без багажа) - 4657 туда, 5782 обратно (-4500/+1125).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3865 туда, 3865 обратно (-3420/-2200).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2899 туда, 2899 обратно (-4300/-2200).
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3300 туда, 3300 обратно (-8100/-400)

Цены от 18 мая 2020 года в разгар пандемии и отмены рейсов:
19.05 "Аэрофлот" (без багажа) - 7106 туда, 7106 обратно.
21.05 "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6807 туда, 6807 обратно.

Цены из обзора от 14 мая 2019 года:
"Аэрофлот" - 6583 туда, 6583 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 6240 туда, 6240 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6500 туда, 6500 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3668 туда, 3668 обратно.

Цены в обзоре за 14 мая 2018 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 8786 туда, 26901 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5950 туда, 6400 обратно.

Цены в обзоре за 16 мая 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 17700, обратно - 15000 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 7300, обратно - 6350 руб.

Цены в обзоре за 16 мая 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 14000, обратно - 16500 руб.
"Red Wings": туда - 6450, обратно - 5050 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 7300 руб.

--

Динамика цен 20-й недели за 8 лет.



Динамика цен в 2023 году.



авиация, аэропорт, ТВ, Победа, s7, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин

Previous post Next post
Up