Маршрутки Саратова. Ещё один пример.

Jan 17, 2023 15:00


Вчера ещё раз "насладился" нашим общественным транспортом в такой степени, что снова написал жалобу в МКУ "Транспортное управление", которое должно контролировать его работу. Причём на 93-м маршруте я постоянно с этим сталкиваюсь.





В районе 18 часов на конечной ждал маршрутку минут 15, подошла. Сел в автобус и сразу столкнулся с тем, что отсутствует терминал для оплаты (водитель требует наличку или перевести деньги ему на карту - так в каждом втором 93-м!), отсутствует отопление (на окнах лед, водитель в каком-то сибирском пуховике и шапке, в салоне холоднее, чем на улице). Но самое удивительное, что водитель собрал деньги и вышел из маршрутки, заперев ее дистанционно.

image Click to view



10 минут мы с замурованной пассажиркой пытались выбраться (а с другой стороны наоборот не могли зайти), после чего он вернулся и сказал что ходил в туалет, а "не нравится не садитесь и выходите", он ничем никому не обязан, раз вошли, значит сами захотели. После этого ещё 15 минут набивал салон, продолжая стоять на конечной. На возмущения, отвечал - "забирайте свои деньги и выходите".

image Click to view



Вероятным ответом от "Транспортного управления" станет очередное "проведение профилактической беседы с водителем", и он продолжит собирать деньги себе переводами на телефон, не включая даже отопление в салоне, оказывая некачественную услугу и подвергая опасности жизнь пассажиров. Оставлять пассажиров в запертой маршрутке на уклоне (где недавно троллейбус из Энгельса съехал, врезавшись в ограждения моста) я расцениваю именно так.



общение с властью, #Саратов, транспорт, автобусы

Previous post Next post
Up