2022-11-29 Авиационный обзор

Nov 29, 2022 15:00


Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

Из аэропорта «Гагарин» открываются рейсы в Хургаду

Рейсы Nordwind Airlines запланированы с частотой один раз в десять дней. Вылет первого рейса 26 декабря из аэропорта «Гагарин» запланирован в 02:35 по местному времени.

Минимальные цены за тур в 3* с 2-разовым питанием из Саратова после зимних каникул - от 49 тысяч рублей за человека. За всё включено и больше звёзд цены соответственно выше.

Всего запланировано 10 рейсов, т.е. 9 "заездов" до конца марта.





Кроме этого, вышел приказ Росавиации о новых допусках, анонсированных мной на прошлой неделе. Среди них: допуск "ИрАэро" на рейсы Саратов-Ташкент и продление разрешения а/к S7 на рейсы Саратов - Фергана.

С 4 января возвращается второй рейс в неделю в Екатеринбург.

В новогодние каникулы, как и в прошлом году, вместо рейсов "России" в Москву будет летать "Аэрофлот" на более вместительных самолётах.

-

У "Дубков" появилась полоса.

image Click to view



-

Зачем возвращали земли Саратовского авиазавода? Здесь мусор и собаки, а «Соколу» не дают гектар под оборонное производство

Об этом и многом другом шла речь на переговорной площадке «Авиационно-космический потенциал в развитии региона, страны, международных связей»

Участники обсуждения пожелали видеть более разнообразной карту полетов из «Гагарина», однако вопрос упирается в загрузку рейсов и экономическую целесообразность.



-

В аэропорту Домодедово откроется смотровая площадка

Посещение площадки будет бесплатным для всех пассажиров из чистой зоны.

Кстати, я бывал на многих подобных смотровых площадках в европейских аэропортах. Там это считается нормой.



-

Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»

Но летать с пассажирами на коммерческих рейсах этот самолёт не будет.



-

Red Wings будет снова летать на Ту-204



-

Пулково-2 станет музеем авиации



-

Аэропорты начали запрещать старые самолёты



-

Пилоты будут летать в одиночку ради экономии



-

Цены на рейс Саратов-Москва

Седьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Вчера закончились трёхдневные распродажи "Победы" и "Аэрофлота". Во время этой распродажи на некоторые дни можно было купить билеты "Аэрофлота" и "России" из Саратова по невероятно низкой цене для этого перевозчика от 1786 рублей.



Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 5436 туда, 6486 обратно (-7700/-2450)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3902 туда, 3902 обратно (-1180/-400)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 2299 туда, 2299 обратно (-900/-1400)







Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены в обзоре за 29 ноября 2022 года.
"Россия" (без багажа) - 5782 туда, 5782 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4050 туда, 3550 обратно (+500/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3649 туда, 2599 обратно (+1050/-0)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4980 туда, 3580 обратно (+500/0)

Цены в обзоре за 1 декабря 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2202 туда, 2202 обратно (-300/-300).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1749 туда, 1749 обратно (-0/0).

Цены в обзоре за 25 ноября 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7233 туда, 7233 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно.
"ИрАэро" - 4890 туда, 3590 обратно (в среду).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2713 туда, 2713 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2300 туда, 2300 обратно.

Цены в обзоре за 27 ноября 2018 года:
"Аэрофлот" - 6467 туда, 5467 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4133 туда, 4133 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 8600 туда, 6400 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3150 туда, 3150 обратно.

Цены в обзоре за 27 ноября 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 9106 туда, 5906 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5000 обратно.

Цены в обзоре за 28 ноября 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 5900, обратно - 8050 рублей.
"Саратовские авиалинии": туда - 4950, обратно - 5400 руб.

Динамика цен 48-й недели за 7 лет.



Динамика цен в 2022 году.



#Саратов, авиация, Россия, аэропорт, ТВ, МС-21, Дубки, новости, nordwind, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин, Ту-204

Previous post Next post
Up