2022-02-14 Авиационный обзор

Feb 14, 2022 16:00


Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

Аэропорт «Гагарин» - лауреат премии «Воздушные ворота России»

image Click to view



Ну а теперь к расписанию рейсов из Саратова.

  • отменены утренние рейсы а/к "Россия" в Шереметьево по понедельникам и средам до конца февраля. Теперь в эти дни ещё сложнее стало купить билеты впритык к полёту.
  • 24 марта состоятся последние международные рейсы в Ереван и Худжанд.

Снова появилось летнее расписание. Изменения минимальны по сравнению с тем, что было в предварительной версии. Но всё же небольшой обзор изменений:


  • С 21 апреля заявлены чартеры в Анталью. Летать будут Azur air (B737 1,5 р/н) и Royal Flight (B757 4 р/н).
  • "Ижавиа" будет раз в неделю летать на B737 в Анапу.
  • В Симферополь будут летать RedWings и NordWind по два полуночных рейса в неделю.
  • В Сочи с 1 июня к рейсам "Победы" и RedWings добавится рейс Smartavia 2 р/н. Кажется это будет третья попытка этой авиакомпании зайти на это направление.
  • ЮТейр снова заявил регулярный рейс в Сургут 2 р/н, но сдаётся мне, что снова его заменят на чартеры по индивидуальному расписанию.
  • В Санкт-Петербург к ежедневным рейсам "Победа" добавит ещё 3 дополнительных рейса в неделю, а вот RedWings с направления видимо уйдёт.
  • Рейсы в Краснодар не вернулись.


Меняется путь следования автобуса до аэропорта «Гагарин»: теперь транспорт будет останавливаться еще в двух селах

Ни в одном СМИ не написали что же изменилось, никто почему-то не стал разбираться почему автобус теперь останавливается в сёлах. Скорее всего потому что никто не знает как автобус ездил раньше. Но я то на нём ездил и даже писал пост Прогулки по Саратову и вне него <-- почитайте!

Если вкратце, то автобусы 101 и 200 из Саратова должны были ходить через Северный подход. Таким образом путь автобуса 101 от аэропорта до автовокзала составлял около 50 км. Но в итоге автобус "переиграли", прибавив букву "э". И 101-э пошёл через сёла (Дубки, Расловку), сократив путь до аэропорта на 12 километров. 38 и 50 - чувствуете разницу? Но 200 автобус так и ходил через Северный подход, увеличивая свой путь на 12 км, при том, что никаких дополнительных пассажиров на этом пути это не приносит. Теперь решили что стоит сократить путь.

И кстати, на этом маршруте ходят не большие автобусы, как это визуализируется в новостях, а маршрутки. Вот такие:



О происходящем в аэропорту Саратов-Дубки.

image Click to view



Главное за неделю: восемь Superjet за три недели для Red Wings; в РФ 70% всех пассажиров перевозят пять авиакомпаний; ультралоукостер с 500 самолетами

Единственный в РФ оператор пассажирских самолетов сверхбольшой вместимости Boeing 747 - "Россия" выведет из эксплуатации бóльшую часть этих ВС уже в будущем году.



Проголосовать как пассажир в 25-й национальной премии "Крылья России".

В январе 2022 года российские авиакомпании перевезли 8 млн. пассажиров - оперативные данные.

По оперативным данным, в январе 2022 российские перевозчики обслужили 8 млн.пассажиров, что на +47 % большее, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот составил 18,87 млрд. пассажирокилометров (+68%).

В январе 2022 услугами авиакомпании «Аэрофлот» воспользовались 1.7 млн.чел., что на +58% больше по сравнению с объемами за январь прошлого года. Авиакомпания «Сибирь» обслужила 1,4 мнл.чел. (+15%), «Победа» -1,2 млн.чел. (+28%), «Россия» - 667,4 тыс.чел. (+71%), «Уральские авиалинии» - 579 тыс.чел. (+42%).

А вот инфографика подоспела: Авиаперевозка пассажиров в России - итоги 2021 года







Интервью главы Росавиации: Отрасль развивается последовательно и динамично



Гендиректор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов: "На 2022 год смотрим с оптимизмом, если, конечно, с неба не полетят кирпичи"



Страховщики инициируют воздушную блокаду Украины

Страховщики начали уведомлять и владельцев частных самолётов об отзыве гарантий на их борты в течение 48 часов, по истечении которых самолёты должны покинуть Украину.

Ассоциация страхового бизнеса Украины допустила ситуацию, когда в небе над страной не будут летать ни иностранные, ни украинские перевозчики.

Как сообщил «Стране» источник, ни один самолёт не вылетит из Украины и не влетит в неё примерно с середины понедельника.

https://t.me/aviatorshina/1850

Отель для любителей авиации сделают из огромного «Аэробуса-380»



Цены из Саратова в Москву

[Методика..]Седьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Из-за отмены утренних рейсов "России" (писал выше) билетов на ближайшие дни становится всё меньше. Ну вот например по какой цене можно было купить билеты в воскресенье на рейс "Победы" в понедельник.



Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Россия" (без багажа) - 6381 туда, 6381 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3585 туда, 3585 обратно (0/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4799 туда, 2699 обратно (+2400/0)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - нет билетов туда, 3580 обратно (0/0)









Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 15 февраля 2021 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4507 туда, 4507 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3002 туда, 3002 обратно (0/0).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2199 обратно (0/0).

Цены от 17 февраля 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7606 туда, 7606 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4092 туда, 4092 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2816 туда, 2816 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2099 туда, 2700 обратно.

Цены от 12 февраля 2019 года:
"Аэрофлот" - 9083 туда, 5483 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5135 туда, 5135 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 8600 туда, 4900 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3350 туда, 3350 обратно.

Цены от 12 февраля 2018 года:
"Аэрофлот" - 8416 туда, 24016 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5450 обратно.

Цены от 13 февраля 2017 года:
"Аэрофлот": туда - 8050, обратно - 12350 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 4950, обратно - 4950 руб.

Цены от 15 февраля 2016 года:
"Аэрофлот". Туда от 6000 руб, обратно - от 19500 руб
"Саратовские авиалинии", туда от 5900 руб, обратно - от 5400 .
"Red Wings", туда на завтра - от 5000 руб, обратно - 4750 рублей.

Динамика цен 7-й недели за 7 лет.



Динамика цен за 2022 год.



планы, авиация, Россия, red wings, Победа, s7, новости, обзор, аэропорт Гагарин

Previous post Next post
Up