2022-01-17 Авиационный обзор

Jan 17, 2022 18:00


11-16.01.2022

Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В завершении еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

На честном слове и на одном крыле: после варварской ампутации восстановить облик Як-42Д, подаренного Саратову Володиным, легко не удастся

- Для того чтобы демонтировать крыло, нужно было сначала снять часть обшивки, рассверлив заклепки, а потом резать внутреннюю балку, - рассказывает ветеран САЗа, труженик завода «Сокол» Александр Бернадский. - Сейчас не смогли установить крыло, т.к. внутрь его к балке уже не добраться. Да и вообще, судя по правому крылу, их состояние таково, что их нужно просто менять. А где их взять? При СССР крылья для «Яков» выпускал завод в Смоленске, но сейчас это уже не делает. Выход только один: искать еще целые самолеты и упрашивать собственников продать крылья. В советское время комплект крыльев для этой модели самолета стоил 20 миллионов рублей, сейчас рынок, а значит ценовой произвол. Во сколько в итоге обойдутся бесплатные услуги наших спасателей, я лично предсказать не берусь.





Саратовской области могут безвозмездно передать три списанных самолета Як-40 (зав. №№ 9722052, 9731549, 9910203), а также вертолет Ансат ПТ-01.



Аэропорт «Гагарин» обслужил более 37 тыс. пассажиров в новогодние праздники



Главное за неделю: Airbus - крупнейший по поставкам, Boeing - по заказам; первая новая авиакомпания года; первая остановившаяся авиакомпания.



Первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет

image Click to view



«После полета на «Победе» хочется отмыться»: как Ирада Аюпова билась с лоукостером



Новая авиакомпания Air Ocean резко прекратила все полеты в Украине

Первый рейс Air Ocean Airlines совершила 21 ноября 2021 года. Флот авиакомпании состоял из двух Ан-148. Их выпустили в 2011 и 2012 году на Воронежском авиазаводе. В России они летали в Сибири в авиакомпании «Ангара».
В конце января 2022 года авиакомпания планировала получить третий самолет Ан-148, который также ранее летал в России.



Цены из Саратова в Москву

[Методика...]Седьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Начался «низкий» сезон, цены сейчас самые скромные. «Смартавиа» до конца февраля прекратила полёты в Саратов. В Москву летаю 4 авиакомпании. Не смотря на то, что год назад летало три, цены за год на этот «низкий» период поднялись. Подробности в графиках ниже.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Аэрофлот" (без багажа) - 6381 туда, 6381 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3585 туда, 3585 обратно (-5070/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2899 туда, 2599 обратно (-3400/0)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3980 туда, 3580 обратно (-2400/+700)









Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 18 января 2021 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 5632 туда, 5632 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2447 туда, 2447 обратно (-2710/0).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1999 туда, 1999 обратно (-2650/0).

Цены от 21 января 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7336 туда, 7336 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4092 туда, 4092 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2816 туда, 2816 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2300 туда, 2300 обратно.

Цены от 15 января 2019 года:
"Аэрофлот" - 5483 туда, 5483 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5135 туда, 5135 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6500 туда, 4900 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4150 туда, 4150 обратно.

Цены от 15 января 2018 года:
"Аэрофлот" - 6166 туда, 12866 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 4750 туда, 5950 обратно.

Цены от 16 декабря 2017 года:
"Аэрофлот": туда - 8050, обратно - 9100 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 4200, обратно - 4950 руб.

Цены от 18 декабря 2016 года:
"Аэрофлот": туда - 30000, обратно - 10150.
"Саратовские авиалинии": туда - 3500, обратно - 4200.
"RedWings": туда - 3750, обратно - 4250.

Динамика цен 3-й недели за 7 лет.



Динамика цен за 2022 год.



Ту-160, #Саратов, авиация, Россия, red wings, Победа, s7, обзор, Як-42, Ан-148

Previous post Next post
Up