2022-01-03 Авиационный обзор

Jan 03, 2022 21:00


27.12.2021-02.01.2022

Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В завершении еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

Cначала немного итогов года.

Самые яркие события 2021 года в авиастроении





Итоговое видео от ОАК:

image Click to view



Интервью для ТАСС: Гендиректор лоукостера "Победа": мы готовы забрать себе вообще всех лучших пилотов



В России сертифицирован самолет MC-21, но эксплуатироваться он пока не может



"Шереметьево" с 30 декабря закрывает терминал F на реконструкцию

Согласно конкурсной документации, работы должны быть завершены до мая 2023 года.



Теперь новости Росавиации. Итоги года от неё последуют как всегда через месяц.

Объемы перевозок через аэропорты России (ноябрь 2021 года)

Саратов (Гагарин) 75912 за ноябрь (-18 тысяч по сравнению с октябрём) и за 11 месяцев - 898.780 пассажиров. Интрига - получится ли миллион, чего в Саратове никогда не было?

Основные показатели работы гражданской авиации России за ноябрь 2021

Продолжается рост объемов авиаперевозок пассажиров на внутренних линиях. В ноябре 2021 внутри России перевезено 5,9 млн.пасс., что превышает показатели аналогичного периода 2020 года на + 42% и «доковидного» 2019 года на +10%.

Из резко увеличивших пассажиропоток за первые 11 месяцев 2021 года по сравнению с 2020-м: "Ижавиа" 672%, "Икар" 227%, "КрасАвиа" 201%. Правда все они резко уменьшили показатели в прошлом году. А вот менее 100% только у "Ангары". В целом же средний показатель по всем авиакомпаниям - 160%

Новые международные допуски и отказы Росавиации

Среди направлений, на которые выданы допуски, как я писал 2 недели назад:

S7 с частотой 4 раза в неделю:
Саратов-Варна
Саратов-Алма-Ата
Саратов-Даламан

Обновлён перечень маршрутов на 2022 год по программе субсидирования региональных авиаперевозок

Из Саратова оставлены следующие направления:

RedWings: Екатеринбург, Казань, Махачкала.

Азимут: Минводы, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

Но исчез маршрут Саратов - Санкт-Петербург от "Аэрофлота". Видимо из-за того, что уже "Победа" летает и будут рейсы RedWings (все несубсидированные), правительство решило, что дополнительно софинансировать это направление не имеет смысла.

О результатах проведения отбора авиаперевозчиков в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению

RedWings досталось направление Саратов - Симферополь.

Результаты отбора получателей субсидии на перевозку пассажиров по маршрутам ДФО

Отказать АО «Авиакомпания «Ангара» в предоставлении в 2022 году субсидии воздушных перевозок

Авиакомпания "СиЛА" остановит межрегиональные перевозки с 2022 года



Цены из Саратова в Москву

[Методика...]Седьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Аэрофлот" (без багажа) - 6381 туда, 6381 обратно (+49/-7826)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5065 туда, 5065 обратно (+1515/-1080)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6299 туда, 4649 обратно (+3700/-4050)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5380 туда, 4980 обратно (+2200/-5700)
"Smartavia" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6230 туда, 4580 обратно (+3700/-1650)











Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены в обзоре за 4 января 2021 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 5632 туда, 5632 обратно (+1176/-4824).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6047 туда, 7237 обратно (+3645/+1235).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 8499 туда, 6099 обратно (+6300/-2400).

Цены от 6 января 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7336 туда, 7336 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5587 туда, 4092 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 6386 туда, 4886 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 8200 туда, 4100 обратно.

Цены от 1 января 2019 года:
"Аэрофлот" - 9083 туда, 6683 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5135 туда, 5875 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 4900 туда, 4190 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 5600 туда, 4150 обратно.

Цены от 3 января 2018 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 11166 туда, 12866 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 6900 туда, 6900 обратно.

Цены от 2 января 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": в Москву и из Москвы - по 7000 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 6350 руб, обратно - 5900 руб.

Цены от 4 января 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 9150 руб, обратно - 6900 руб.
"Саратовские авиалинии": от 6850 рублей, обратно - от 4700 руб.
"RedWings": туда - 6400 руб в Москву, обратно - 5000 руб.

Динамика цен 1-й недели за 7 лет.



#саратов, авиация, red wings, Победа, МС-21, smartavia, s7, новости, Аэрофлот, обзор

Previous post Next post
Up