2021-05-10 Авиационный обзор

May 10, 2021 19:02

Чиновники так и не смогли вернуть оригинальный истребитель Як-3 и решили поставить на Соколовой горе копию





А вот собственно и настоящий, тот самый Як-3



Авиационная часть парада на Красной площади.

image Click to view



Комментарий с базы дальней авиации в Энгельсе.

image Click to view



Главное за неделю: много зарубежных самолетов для авиакомпаний РФ и СНГ, евро-ковид-паспорт появится к лету

Авиационная отрасль по-прежнему "истекает кровью" в результате удара, нанесенного пандемией COVID-19, и угроза для нормального функционирования отрасли все еще высока. Пассажиропоток российских авиакомпаний в этом году составит не более 80 млн чел., прогнозирует АЭВТ, это на 37,5% меньше, чем до кризиса.

Восстановление международного сообщения является ключом для финансового возрождения отрасли, и двигаясь в этом направлении, Европарламент проголосовал за введение на территории ЕС COVID-сертификатов. Семь из десяти позиций в рейтинге крупнейших в мире аэропортов по пассажиропотоку в "ковидном" году заняли аэропорты Китая. А всего за прошлый год аэропорты потеряли 112 млрд долл., эквивалент 64% общего дохода отрасли до кризиса.

Накануне лета авиакомпании РФ и СНГ ввели в строй или объявили о планах приобретения новых самолетов. Red Wings приступила к эксплуатации пяти воздушных судов трех типов для работы в нескольких нишах. "Уральские авиалинии" получили первый в этом году новый самолет A321neo. S7 ввела в эксплуатацию три A320neo. Первая частная узбекская Qanot Sharq получила первый A320. Азербайджанская Silk Way West увеличит флот за счет пяти новых грузовых Boeing 777F. Португалия вновь оказывает господдержку национальному перевозчику TAP Air Portugal в размере 462 млн евро. Чистый убыток Boeing в I квартале составил 561 млн долл.

"Байкал-инжиниринг" изготовила образец планера самолета для местных воздушных линий. 9-местный "Байкал" имеет амбиции стать заменой Ан-2 и поставляться на региональные авиапредприятия, начиная с создаваемой Дальневосточной авиакомпании.



Метро к аэропорту "Внуково" запустят в 2023 году



S7 Group может создать новый лоукостер



Теперь к новостям рейсов из "Гагарина"

Не смотря на введение с июня рейсов в Сургут 3 раза в неделю, чартерные рейсы по отдельным датам все равно назначены.

Цены из Саратова в Москву

Самые дорогие билеты традиционно на рейсы вылета из Саратова в последний день майских праздников. Я показывал на прошлой неделе какие были цены. Теперь же смотрим на цены накануне. На рейсы Саратов-Москва в авиакомпании S7 билеты проданы полностью и на 10, и на 11 мая. А вот какие цены на безбагажные билеты по самому дешевому тарифу у "России", "RedWings" и "Победы" - от 18907, 9400 и 8499 руб соответственно.



[Нажмите, чтобы прочитать о методике]Шестой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Россия" (без багажа) - 9157 туда, 4657 обратно (+4500/-1125).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - нет билетов туда (на сегодня 7285), 6065 обратно (+3420/+2230).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 7199 туда, 5099 обратно (+4300/+1450).
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 11400 туда, 3700 обратно (+6300/-1000)









Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 11 мая 2020 года в разгар пандемии и отмены рейсов:
12.05 "Аэрофлот" (без багажа) - 7106 туда, 7106 обратно.
21.05 "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6807 туда, 6807 обратно.

Цены из обзора от 7 мая 2019 года:
"Аэрофлот" - 6583 туда, 6583 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5640 туда, 5640 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 4900 туда, 8600 обратно (днём раньше, т.к. рейс 1 мая отменён).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4668 туда, 4668 обратно.

Цены в обзоре за 7 мая 2018 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 5436 туда, 6536 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5450 обратно

Цены в обзоре за 8 мая 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 9100, обратно - 4850 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 7800, обратно - 4700 руб.

Цены в обзоре за 11 мая 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": в Москву - от 8500, в Саратов - от 33000 рублей.
"Саратовские авиалинии": в Москву - от 9500, в Саратов - от 7800 рублей.
"Red Wings" в Москву - от 7400, в Саратов - от 7900 рублей.

Динамика цен 19-й недели за 6 лет.



Динамика цен в 2021 году.



Ту-160, #Саратов, авиация, Россия, Ил-78, red wings, ТВ, Победа, Энгельс, Ту-95, s7, новости, обзор, аэропорт Гагарин

Previous post Next post
Up