В январе помимо 5 вахтовых рейсов в Сургут "ЮТейр" выполнит 8 января рейс в Уфу, 25 в Тюмень. Билетов в продаже нет, обратных рейсов тоже.
Снова о модернизации саратовского аэропорта.
Click to view
Новые допуски Росавиации на международные направления. Саратова нет.
Перевозка пассажиров авиакомпаниями России в октябре 2020 года Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2020г Главное за неделю: первый полет МС-21-310, первый полет Ил-114-300, первая поставка Boeing 777F в РФ, 13-й Superjet 100 для "Азимута" Сразу два гражданских российских самолета впервые поднялись в воздух на этой неделе: модификация среднемагистрального МС-21, оснащенного двигателями российского производства, - МС-21-310 и региональный турбовинтовой Ил-114-300, также с российскими двигателями. Это значительное инженерно-техническо-организационное достижение для авиапрома, но пока оно ничего не дает потенциальным эксплуатантам. Единственный в мире эксплуатант только самолетов Superjet 100 - "Азимут" получил 13-й SSJ 100 и гарантии дальнейших субсидий. "Аэрофлот" уменьшился на одну авиакомпанию и избавляется от российских самолетов. На волне устойчивого спроса на авиагрузоперевозки группа "Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию новый для РФ тип воздушного судна - Boeing 777F. Начались поставки специализированного грузового варианта европейского турбовинтового самолета ATR 72-600F. Доля грузовых самолетов Boeing в общем количестве поставок в этом году выглядит удивительно: 31% по сравнению с обычными 8%. Авиакомпании США уволили 37 тыс. чел. за месяц после истечения срока действия программы господдержки - компенсации фонда заработных плат во время кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Правительство РФ согласилось выплатить авиакомпаниям обещанную компенсацию.
Региональный самолет Ил-114-300 с российским двигателем ТВ7-117СТ-01 совершил первый полет Новый Ил-114-300 совершил первый полет Сегодня с аэродрома Жуковский совершил первый полет новый российский турбовинтовой самолет Ил-114-300. Впрочем, абсолютно новым его назвать сложно: взлетевший борт 54114 построен еще в 1994 году, а сейчас лишь перестроен (оснащен новыми двигателями и авионикой). Машина была разработана еще в 1980-х годах для замены Ан-24 и совершила первый полет в 1990-ом. Ну, а потом, в девяностые, стало резко не до нее, поэтому сертифицировать тип удалось лишь к 1997 году, в начале 2000-х годов выпустить пару десятков самолетов, и на этом все: 20 лет назад тип оказался невостребованным из-за упадка региональных авиаперевозок, поэтому его выпуск был прекращен, а авиакомпаниям пришлось донашивать древние давно снятые с производства «Аны» (до сих пор летают машины 1970-х годов выпуска) или брать подержанные иномарки типа ATR-72, не очень приспособленные для отдаленных российских аэродромов.
Click to view
МС-21 с российскими двигателями совершил первый полет Click to view
Совет директоров Аэрофлота одобрил передачу авиакомпании "Россия" самолетов SSJ 100 и продажу акций авиакомпании "Аврора" Самолету Ту-160 "Белый лебедь" исполнилось 39 лет
Click to view
Россия закрывает авиасообщение с Великобританией Цены из Саратова в Москву
Шестой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):
"Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2202 туда, 2872 обратно (0/+670).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1749 туда, 2499 обратно (0/+750).
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены от
23 декабря 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7233 туда, 11433 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно.
"ИрАэро" - 2810 туда, 6005 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2713 туда, 3103 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2300 туда, 2300 обратно.
Цены от
25 декабря 2018 года:
"Аэрофлот" - 5467 туда, 7867 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5873 туда, 6893 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 9900 туда, 8700 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4150 туда, 5600 обратно.
Цены от
25 декабря 2017 года:
"Аэрофлот" - 5906 туда, 4856 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 4250 туда, 5450 обратно.
Цены от
19 декабря 2016 года:
"Аэрофлот": туда - 17700 руб, обратно - 9100 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 4700 руб, обратно - 5900 руб.
Цены от
22 декабря 2015 года:
"Аэрофлот": туда - 21500 руб, обратно - 5100 руб
"Саратовские авиалинии": туда - 5100 руб, обратно - 5100 руб
"RedWings": туда - 4250 руб, обратно - 4250 руб
Динамика цен 51-й недели за последние 5 лет.
Динамика цен в 2020 году.