2020-11-23 Авиационный обзор

Nov 23, 2020 17:00

Аэропорт в саратовском Балаково планируют реконструировать через ГЧП

image Click to view





Главное за неделю: четыре из семи крупнейших аэропортов Европы - российские, седьмой клиент для конкурента Superjet из КНР, кто первым полетит на "опальном" В-737MAX

Основным международным событием этой недели стало снятие Федеральной авиационной администрацией США запрета на коммерческую эксплуатацию самолетов 737MAX. Теперь Boeing может начать поставки этих ВС, а American Airlines намерена первой вернуть самолеты в строй - уже в этом году; а вот лоукостеру Southwest придется переобучить почти 10 тыс. пилотов до возобновления коммерческих полетов. Волей пандемии 4 российских аэропорта попали в топ-7 самых загруженных аэропортов Европы в сентябре. COVID-19 надломил еще две европейские авиакомпании. Расчет на то, что поддержка местного производителя обернется выгодами для эксплуатанта (и его руководства), подталкивает китайские авиакомпании заказывать региональные самолеты ARJ21 местного производства. Теперь их семь. Согласно прогнозу Boeing, мировой флот грузовых самолетов увеличится на 60% в следующие два десятилетия. Рынок авиагрузоперевозок будет стимулироваться за счет воздействия пандемии и резкого увеличения объема электронной торговли. Назначены новые руководители "Аэрофлота" и ГТЛК. Об этих и других новостях можно узнать из недельной подборки самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира.



Допуски Росавиации.

Приказ Росавиации ОТ 18.11.2020 № 1422-П «О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»

И то что обсуждали на очередном заседании. Среди многочисленных городов и заявок Саратова снова нет.

Материалы к заседанию межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам 17.11.2020

«Победа» будет летать из двух московских аэропортов



"Аэрофлот" передаст авиакомпании "Россия" все свои самолеты SuperJet 100 до конца 2022 года.

«Россия» вместо «Аэрофлота» займется и социальными направлениями полетов, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым.



Эпоха уходит...

Lufthansa, Austrian и Swiss откажутся от бесплатного питания на рейсах средней дальности



Рейс Берлин-Тегель - Берлин-Браденбург

Билет на этот рейс из старого в новый аэропорт стоил 135 евро - самолёт под завязку.

Аналогичное действо планировалось и в Саратове. Первый самолёт в "Гагарин" должен был вылететь Из "Саратов-Центральный" с ветеранами "Саратовских авиалиний" и официальными лицами. Но почему-то вместо этого решили, что первым станет Боинг-737-800 "Победы" из Москвы. В нём прилетели Володин, руководство Росавиации, "Аэропорты Регионов", а бортпроводником работал гендиректор а/к "Победа" Калмыков.

Рейс из Тегеля в Браденбург длился 15 минут. В довершении ко всему он выполнялся на самолёте с ливреей "Air Berlin" - базовым перевозчиком Тегеля, который должен был стать базовым в новом аэропорту, но обанкротился в 2017-м. Так что самолёт использует уже другая компания, но видимо для этого случая ливрею поберегли.

Это как если бы из "Центрального" в "Гагарин" отправился Эмбраер-195 в ливрее "Саратовских авиалиний", который сейчас летает в LOT airlines. Эх...

Трогательное видео, как и любое видео прощания.

image Click to view



Цены из Саратова в Москву

Пятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Билеты дешевеют. На новый год, тем временем, цены уже сильно кусаются.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2502 туда, 2502 обратно (-1810/-1810).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1749 туда, 1749 обратно (-550/-550).







Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 25 ноября 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7233 туда, 7233 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно.
"ИрАэро" - 4890 туда, 3590 обратно (в среду).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2713 туда, 2713 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2300 туда, 2300 обратно.

Цены от 27 ноября 2018 года:
"Аэрофлот" - 6467 туда, 5467 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4133 туда, 4133 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 8600 туда, 6400 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3150 туда, 3150 обратно.

Цены от 27 ноября 2017 года:
"Аэрофлот" - 9106 туда, 5906 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5000 обратно.

Цены от 21 ноября 2016 года:
"Аэрофлот": туда - 8050, обратно - 12350 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 5400 руб.

Динамика цен 47-й недели за последние 5 лет.



Динамика цен в 2020 году.



#Саратов, авиация, ТВ, Победа, Берлин, s7, новости, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин

Previous post Next post
Up