Извините, хотел сменить тему, но снова о демонтаже в Мирном переулке.
Просто тут по ТВ пошли пропагандистские сюжеты, которые показывают трамвай неповоротливыми монстром, а местные жители жалуются как он им всем мешает. Как будто трамвай там только что пустили, а не ходит он там с незапамятных времен... Т.е. в том, что трамвай шумный, гремящий и "создающий заторы" снова виноваты не те, кто бросает машины на весь день в Мирном переулке, не меняет трамвайно-троллейбусные пересечения, не обновляет рельсы и подвижной состав. А виноваты трамваи. Может по этой логике тогда весь трамвай из города уберём. Он везде "громыхает" и мешает жителям медитировать в тишине. Автомобили, воняющие соляркой автобусы, ночные мотоциклисты и любители автозвука с басами не мешают, а трамваи мешают.
И опять же идёт подмена понятий. Опять начинают говорить про скоростной трамвай. Причём, причём, причём здесь скоростной трамвай и демонтаж в Мирном переулке??? Скоростной трамвай лет 10 как уже в Детском парке закольцован по плану! Ещё и комментарий у "Стройпроекта" взяли для "авторитетности" сюжета. Журналисты вообще изучали проект скоростного трамвая? Его в Мирном переулке и не было никогда. Зато там ещё трамваи маршрутов №№ 9, 10 и 11 оборачиваются, об этом вы конечно не знаете? Надо за уши хоть что-то приплести?
Click to view
Даю советы, какие ещё нелепые аргументы можно привести. Просто посмотрите сюжеты 9-летней давности, когда тоже хотели убрать рельсы отсюда, но вовремя образумились (тогда от первого заявления до свертывания работ прошло 4 недели):
Click to view
Click to view
Click to view
Update 13:00: Пресс-служба мэрии распространила пресс-релиз:
Более 1,5 тысяч саратовцев отдали свои подписи за проект переноса трамвайной линии из Мирного переулка
Горожане недовольны, что на формирование транспортной системы пытаются повлиять люди без профильного образования и подготовки
В администрацию города Саратова поступили свыше 1,5 тысяч подписей, которые местные жители собрали против сохранения трамвайных путей в Мирном переулке.
Горожане высказались за снятие линии рельсового электротранспорта в данном районе и за создание разворотных колец, предназначенных в том числе для скоростного трамвая, в районе Детского парка.
Подписи были собраны не только от жителей Мирного переулка и улицы Советской, но и от граждан, проживающих на улицах Белоглинской, Большой Горной, Деловой, Мичурина, Пономарева, Радищева, Тараса Шевченко, Огородной и других.
Помимо этого горожане высказали недовольство тем фактом, что на формирование транспортной системы областного центра пытаются повлиять люди без профильного образования и подготовки. В частности, речь идет о Денисе Жабкине, закончившем медуниверситет, Владимире Лешукове, который по образованию политолог, Александре Шевченко, студенте, проживающем в Москве. При этом они не учитывают и не слышат мнение ряда жителей и позицию, высказанную специалистами.
В мэрии видимо совершенно не читают то, что мы вообще не формируем транспортную систему и не указываем как надо делать, а говорим о тотальном противоречии с документами разработанными транспортными специалистами по заказу мэрии, утвержденные депутатами Саратовской городской думы.
1. ПКРТИ - Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Саратов» до 2030 года, утвержденная решением Саратовской городской Думы от 25.06.2020 № 69-554
2. Генеральный план МО «Город Саратов», утвержденный решением Саратовской городской Думы от 31.01.2018 № 29-223
3. Проект планировки территории для размещения линейного объекта - скоростной трамвайной линии от Мирного переулка до 6-й Дачной в Ленинском, Кировском и Фрунзенском районах города Саратова с проектом межевания в его составе.
Во всех трёх документах прописана модернизация линии в Мирный переулок, а не уничтожение!
Ещё я сегодня рекомендую почитать следующие материалы:
КП-Саратов. Интервью:
Денис Жабкин о ликвидации трамваев в Мирном переулке: Об этом говорят люди, которые трамваями не пользуются Версия Саратов:
Демонтаж рельсов в Мирном переулке. Защитник трамваев намекнул на скрытность и лукавство мэрии Новости Саратова:
Известный блогер из Саратова удивлен позицией мэрии по поводу трамвая в Мирной переулке СарБК:
Участники встречи по трамваям в Мирном переулке не нашли общего языка Трамвай сходит с рельсов Традиционно в своём стиле прокомментировал событие депутат Виктор Марков (по вопросу демонтажа на Кутякова он уже раздавал комментарии о том, что саратовские трамваи - это динозавры и мамонты, которые должны вымереть, т.к. трамваю не место на узких саратовских улицах)
Сотрудники СГЭТ поддерживают ликвидацию трамвая в Мирном переулке «Трамваю сегодня в этом узком пространстве нет места просто. Если мы будем исходить из того, что нужно сохранять трамваи, то тогда, наверное, стоит бороться за трамваи. А если мы во главу угла ставим пассажира - жителя, которому удобно быстрее перемещаться по городу, то тогда трамвай там не нужен. Сегодня из любого проулка, из каждого микрорайона на любом транспорте можно добраться в любой конец города. Людям просто удобнее стало ездить не этими сдвоенными, набитыми битком, как селедками в бочках трамваями, а в маленьких микроавтобусах или автобусах большой вместимости» - считает Марков.
К сожалению наши чиновники и депутаты до сих пор не видят различий между трамваями и автобусами. Для них это одно и то же, с той разницей, что трамваи неуклюжие, огромные, неповоротливые и проехать мешают. А автобус манёвренный, а главное муниципалитету тратить деньги на него не надо. Заключил контракт с частником и он возит пассажиров. Ни пути чинить не надо, ни вагоны обновлять.
А не пойти ли вам на ... сайт
Трамвайные истории Городских проектов. Там популярным языком написано почему трамвай эффективен, почему его в Европе возрождают и расширяют сеть. Почитайте ответы на все эти
заблуждения про эффективность, современность, пробки и т.д.