2020-04-27 Авиационный обзор

Apr 27, 2020 17:01

Новости саратовской авиации (расписание до конца октября):
- После перерыва в 5 дней в аэропорту "Гагарин (Саратов)" состоялись первые авиарейсы. Ими стали рейсы из/в Домодедово и из Екатеринбурга - авиакомпания "ИрАэро" на Суперджетах. Далее рейсы в Екатеринбург будут совершаться 1 раз в неделю (с 3 июня до 30 сентября 2 раза в неделю).
- Рейсы в Анаталью очередной раз отменены. На этот раз с 16 мая до 2 июня.
- "Аэрофлот" отменил утренние рейсы в Саратов на весь май.

Дважды горел, стал бездомным, лишился раритетов: музею истории Саратовского авиационного завода исполнилось полвека





Если ещё не видели - довольно любопытный сервис "Радар надежды", показывающий все аэропорты с количеством осуществляемых в них рейсов российских авиакомпаний: было-сейчас.

На Ямале вертолёт совершил жёсткую посадку. Пострадали 2 человека.

image Click to view



Главное за неделю: Boeing удрал от Embraer, МС-21 вернулся в небо, Минтранс подсчитал системообразущие авиакомпании

В перечень не попали сугубо чартерные перевозчики Azur Air, IFly и Royal Flight. Также в списке не нашлось места региональным авиакомпаниям "Ангара", "ИжАвиа", "ЮВТ Аэро" и "Сибирская легкая авиация" (вместе с "Аэросервисом").



Прогнозы и взгляды Владислава Филева, создателя S7 Airlines

Полная версия интервью: «Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят» (упоительно интересно читать!)



Немного аналитики: Роман Гусаров: Три аргумента, почему дешевых авиабилетов больше не будет

Авиапассажирам наденут маски и устроят медосмотр



Аэрофлот корректирует полетную программу по России на май

Что касается Саратова, то вместо 14 рейсов в неделю в мае на которые продавали билеты (в т.ч. и на прошлой неделе) в списке указано, что в Саратов будет совершаться минимум 4 рейса в неделю. Пока билеты продаются на 7 рейсов в неделю. Пассажирам отменённых рейсов будет предложено перебронирование на выполняемые рейсы.

"Аэрофлот" отказался от покупки машин Mercedes Benz S за 27,6 млн рублей



Информация от Росавиации:

Европейское/Североатлантическое бюро ИКАО: Рабочий документ по пути восстановления отрасли после пандемии COVID-19

О допусках к перевозке грузов в салоне самолетов

В установленном порядке разрешение Росавиации на выполнение перевозки грузов в пассажирской кабине с оформлением специального разрешения в эксплуатационных спецификациях на воздушные суда получено следующими авиакомпаниями:

ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии»;
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
ООО «Северный ветер»;
АО «Авиакомпания «Россия»;
ООО «АЗУР эйр»;
ООО «Авиакомпания «Икар»;
АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ».
Список может быть дополнен в случае получения специальных разрешений другими российскими эксплуатантами.

S7 стала лидером России по количеству рейсов



Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300

image Click to view



Ту-134 выведут из эксплуатации Минобороны до 2033 года

В 2011 году занимавший тогда пост президента РФ Дмитрий Медведев поручил проанализировать вывод из эксплуатации самолета Ту-134 на регулярных рейсах с 2012 года. Последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский самолет Ту-134 20 мая 2019 года совершил заключительный рейс из Иркутска в Мирный, а оттуда в Новосибирск, чтобы стать экспонатом музея авиации. По данным открытых источников, Минобороны эксплуатирует 36 Ту-134А и Ту-134А-3.

"Несколько десятков самолетов Ту-134 будут эксплуатироваться в Минобороны до 2033 года", - сказал источник.



А что там у них?

Владимир Зеленский рассказал о мечте создать на Украине национальную авиакомпанию

При этом он выразил негодование, что за последние годы в стране не построено ни одного самолета. "Я не понимаю, почему на внутренних рейсах не летают наши самолеты. Где наш Ан?" - с недоумением спросил президент.



Пандемия от кутюр
Philippine Airlines представила новую форму бортпроводников для «пандемического сезона»

Впрочем, опрошенные AviaPages.Ru эксперты авиаотрасли считают, что «подобное обособление или даже отгораживание кабинного экипажа от пассажиров не будет способствовать повышению доверия к авиакомпании - возникает ощущение взаимоотношений медперсонала со своими пациентами». Получается, что авиаперевозчик воспринимает своих клиентов, как потенциально опасных, пытается от них изолироваться, вместо того, чтобы продемонстрировать, что готов вместе с ними и наравне с ними разделить все риски - а значит, быть ближе к ним.



Wizz Air планирует возобновить полеты из Вены по Европе с 1 мая



Флагманская авиакомпания Маврикия подала заявление о банкротстве



Цены из Саратова в Москву

[О методике сравнения...]
Пятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.


Цены авиакомпании теперь не снижают. "Аэрофлот" поставил нижней планкой 7106, а с 1 июня билеты, в которых ничего не включено будут стоить уже от 7806 рублей. S7 минимальной ценой установил 6807 рублей. "Победа", обещающая невиданно дешевые билеты после своего перезапуска, продаёт сегодня ближайший рейс в Саратов на 1 июня по ценам от 2199 рублей. Пока доступно два рейса. Мама "Победы" "Аэрофлот" тоже пока планирует летать с июня по два рейса в день.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на первые следующие рейсы в Москву!

30.04 "Аэрофлот" (без багажа) - 7106 туда, 7806 обратно.
30.04 "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6807 туда, 8207 обратно.
01.06 Победа (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2699 обратно.
27.04 ИрАэро - 4650 туда, 5410 обратно.









Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены из обзора от 1 мая 2019 года:

"Аэрофлот" - 6583 туда, 9283 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5640 туда, 5640 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6500 туда, 10000 обратно (днём раньше, т.к. рейс 1 мая отменён).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 5368 туда, 6118 обратно.

Для сравнения цены в обзоре за 30 апреля 2018 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 7686 туда, 8786 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5950 туда, 5950 обратно.

Для сравнения цены в обзоре за 1 мая 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 8050, обратно - 5900 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 5400, обратно - 5400 руб.

Для сравнения цены в обзоре за 25 апреля 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 7500, обратно - 21500 руб.
"Саратовские авиалинии" туда - от 5400, обратно - от 7300.
Red Wings туда - 5050, обратно - 6450.

#Саратов, авиация, ssj-100, Победа, s7, новости, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин, Ираэро

Previous post Next post
Up