Прощание с последним летающим Як-42 "Саратовских авиалиний"

Mar 15, 2019 12:06

Вчера из аэропорта "Саратов-Центральный" в свою новую авиакомпанию "Красавиа" отправился последний, поставленный на крыло Як-42 с бортовым номером RA-42378, принадлежавший "Саратовским авиалиниям". Первый раз он был замечен мной на аэродроме "Саратов-Центральный" 13 марта 1990 года (страница из моего дневника наблюдений за самолётами), прилетев с заводского аэродрома (датой выпуска на RP значится 28 февраля 1990 г). Произведенный в Саратове, он принадлежал саратовскому авиапредприятию почти 30 лет.



Даже когда не летал у нас, его сдавали в лизинг. В частности он летал в двух турецких авиакомпаниях с нашими экипажами. Тогда в их числе был и мой папа, который и сделал эту фотографию "своего самолёта", летавшего в турецкой а/к "Top Air". Тогда на несколько месяцев даже меняли регистрационный номер самолёта: TC-FAR. Но это тот же самый RA-42378.



Провожать самолёт приехали авиаспоттеры, журналисты и блогеры.



Техника чистит рулёжки от снега.



Когда мы прибыли, самолёт уже улетел на облёты. И вот он начал заход на посадку.



Но, уход на второй круг и проход над ВПП.



image Click to view







Но потом ещё один круг.



И посадка.

image Click to view







Осмотрим его на перроне.







3D-анаглиф (кликабельно): ( Как смотреть 3D-анаглиф?)


























А теперь в салон!



Классический вид в иллюминатор.



Личная панель.



На память красноярцам останутся столики с логотипом несуществующей авиакомпании.









Пробираемся в святая святых - кабину пилотов.













РУДы.



Фото на память.





Видеоэкскурсия.

image Click to view



Пора выходить.



А эти Яки уже никогда не полетят.





Но тем не менее, жизнь аэропорта идёт своим чередом.



Прилетел Embraer-170 S7 airlines.

image Click to view









Пока, Яшка! Ты служил городу верой и правдой столько лет!



Во второй половине дня он улетел....

image Click to view



#Саратов, авиация, Ми-8, аэропорт, s7, Саратовские авиалинии, Як-42, embraer-170

Previous post Next post
Up