С момента последнего моего визита в строящийся саратовский аэропорт "Гагарин" в сентябре прошлого года многое изменилось. Большой прогресс в отделке и монтаже различных систем. Например, почти готовы галереи, к которым уже присоединили телетрапы.
(кликабельно)
Доехал до аэропорта по новому маршруту - через Дубки. Ехать конечно сильно короче, чем по Северному подходу, но дорога нечищена и не полностью ещё в нормативном состоянии.
Направляемся в строящийся аэровокзальный терминал.
Радует, что уже высажены деревья-крупномеры на территории аэропорта. Летом деревьями засадят будущую привокзальную площадь.
Отделка сегодня.
Для сравнения - фото 4-месячной давности.
Теперь внутренняя часть изолирована от внешней среды. Снаружи продолжается отделка. Скоро будет козырёк.
Внутри тоже работа кипит.
Доставили систему сортировки багажа производства Польши.
Сейчас происходит его сборка. Оборудование позволит обрабатывать до 740 единиц багажа в час. Как улетающих, так и прилетающих пассажиров. Состав: 13 двухступенчатых конвейеров для маркировки и взвешивания регистрируемого багажа, 119 ленточных конвейеров длиной от 1 до 16,5 метров, 2 сортировочных карусели, 4 ленты выдачи багажа длиной 44 метра каждая, система диспетчерского контроля и сбора данных, координирующая работу комплекса.
Общая длина ленточных конвейеров, устанавливаемых в зоне регистрации, досмотра, сортировки, комплектования и выдачи - более 600 метров. Вот видны окошки, через которые багаж будет ехать от стоек регистрации.
Стойки регистрации могут быть такими. Это пока предварительный вариант.
А теперь заходим в зону вылета.
Полы уже начали отделывать керамогранитной плиткой. Плитка уложена по пешеходной зоне и в зоне ожидания. Там где её нет - зона торговли и общепита.
Вот проект как всё будет выглядеть.
Вид на залы ожидания с галереи прилетающих пассажиров. Правую часть займут залы международных линий, левую - внутренних.
Уже монтируется система кондиционирования.
Лестницы тоже отделаны. Осталось всё открыть и отмыть после окончания "грязных" работ.
Один из 9 лифтом здания терминала. Все лифты, кроме стеклянных, уже на своих местах.
Эскалаторы тоже на месте.
Федеральная часть тоже не стоит на месте. КДП.
4 месяца назад.
Тут видно насколько огромна территория аэропорта.
Пешеходные мосты из железных остовов превратились в готовые трехэтажные помещения. Верхний этаж для прибывающих, средний - для улетающих с выходом в телетрапы, нижний этаж - выход на перрон.
А теперь о телетрапах. Надо сказать, что телетрапы - привилегия крупных аэропортов. В РФ телетрапы установлены всего в 20 аэропортах.
В "Гагарине" их три. Внутри - пульт управления, с помощью которого оператор может пристыковаться к любому самолёту, обслуживание которых планируется в "Гагарине".
Внутри трапа антискользящее покрытие и система микроклимата, поддерживающая температуру 15-21 в любое время года.
Поднявшись по телетрапу мы попадаем на второй этаж пешеходного моста, откуда наш путь по эскалатору, лестницу или в лифте ведёт на третий этаж.
Вид на терминал с третьего этажа.
4 месяца назад.
А теперь посмотрим на строительство административных зданий аэропорта.
4 месяца назад.
Уже вовсю идёт отделка внутренних помещений.
Система микроклимата.
Сантехника.
Роман
dragrom демонстрирует толщину двери помещения, связанного с государственной тайной.
Отопление, электричество, освещение, кондиционирование.
То же помещение 4 месяца назад.
Напомню, что текущий срок открытия нового аэропорта - 1 сентября 2019 года.
Немного видео вчера выкладывал у себя в
Инстаграме. Сейчас оно осталось в "актуальном".
Продолжаем наблюдение.