Ну а в Саратове-Центральном начался традиционный сезон туманов. Если у вас срочная пересадка в Москве, то покупайте билеты на поезд.
Ну а что касается поведения авиакомпаний во время туманов, то только S7 и PegasFly летают в Саратов, не отменяя рейсы. "Руслайн" несколько раз запросто отменял свои рейсы, как вчера вообще заранее, хотя туман рассеялся до назначенного на вылет времени. "Аэрофлот" тоже отменял несколько рейсов. Были у S7 и "Аэрофлота" случаи с уходом на запасные в Самару и Волгоград или возвращением в Москву.
Ох уж эти сюжеты о новом аэропорте. Во всех подчёркивается, что нынешний аэропорт не позволяет летать в другие страны и города, кроме Москвы. Ну что за бред? Было бы желание какой-то авиакомпании, давно бы летали. Плюс нового аэропорта - возможность гонять более вместительные лайнеры, которые снизят стоимость пассажироместа. Но и тут снова всё будет зависеть от желания авиакомпаний - все они не саратовские. Захотят возить куда-то, кроме Москвы саратовцев, будут ли заполняться 200-местные самолёты в "остальные города Российской Федерации" и в "Европы". А её эта мантра про "самый первый в чистом поле". Хотя за это время были построены и сданы аэропорты Талакан (2012), Бованенково (2012), Итуруп (2014), Платов (2017). Теперь к ней стали добавлять "самый первый не к чемпионату мира".
Из других новостей: - Индонезия собирается отказаться от поставки пары сотен Boeing-737 MAX, в связи с катастрофой LionAir, в FlyDubai сказали, что не откажутся от поставок этого типа, а в "Победе" подписали план развития, согласно которому этот тип ВС начнёт поставляться в парк российского лоукостера с осени следующего года. - Росавиация отчиталась о переводе авиакомпанией "Комиавиатранс" своих Эмбраеров-145 в российский реестр. Видимо теперь запахло снятием ограничений сертификата эксплуатанта, как было и в случае с Azur Air. - Чартерные перевозчики продолжали всю неделю задерживать свои рейсы вплоть до 40 часов. По вылетам из России статистика на сайте Росавиации, по вылетам в Россию всё хуже - см. новости. - Сразу два самолёта "чиркнули" хвостовой частью ВПП при взлёте: авиакомпаний "Якутия" и "Уральские авиалинии". Первый вернулся в аэропорт вылета, второй приземлился на запасной.
После событий 11 сентября 2001 года, американские авиакомпании, поставленные на грань банкротства, были вынуждены искать пути повышения доходности. Они существенно снизили и без того скудные стандарты сервиса и ввели огромное количество новых сборов, например, за обслуживание пассажиров и багажа, за авиационную безопасность и, конечно, эти удивительные топливные надбавки. Эти "инновации" были не только с большим энтузиазмом подхвачены авиакомпаниями по всему миру, но и получили целую плеяду способных учеников, которые стали ограничивать ручную кладь, уничтожили питание на борту, ввели платный выбор места в пассажирской кабине, платную регистрацию в аэропорту и привнесли множество других сервисных "изобретений", которые так раздражают пассажиров...
[Нажмите, чтобы прочитать о том, почему я анализирую цены именно так...] Уже третий год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). В начале 2016 года я выбрал вторник, т.к. тогда к нам летала а/к RedWings по вт, чт и сб. Но с 13.11.2018 пришлось поменять день на среду, т.к. а/к PegasFly перестала летать по вторникам. Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с пн на вт). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы среды Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с понедельника на вторник.
За неделю подросли на 800-3200 руб, хотя казалось бы сезон туманов, все на поезда стараются билеты до Москвы брать...