Аэроэкспресс дорогое удовольствие. Поэтому можно было обустроить станцию 266 км закрытого типа с залом ожидания. Около километра до аэропорта. Пассажирам, которые хотели бы пройтись перед сидением на самолете около 2-х часов и больше, можно организовать пешую зону не ниже качества работ как на Рахова + с навсесом на всем пртяжение от дождя и снега. А другим можно было пустить электробус от Тролзы (реклама и гордость Саратовской области), который бы доставлял за несколько минут до аэропорта. И денег меньше тратить и строить никакие дополнительные ж/д пути не надо. Тем более там уже курсируют пять пар электропоездов + пустить несколько пар дополнительных и соединить их график движения с расписанием аэропорта.
До сих пор не пойму: для кого и для чего новый аэропорт "Гагарин"? Тарифы нового аэропорта уже прогнозируются в 13 (!!!) раз больше существующего. Вопрос с доставкой пассажиров в Сабуровку до сих пор не решён, первые полёты обещают уже в следующем году, а вопрос транспортной доступности безнадёжно висит в воздухе. Каламбур, не правда ли? Кого спасут 3 электропоезда в день не понятно. Пускать поезда к каждому из 8 самолётов в день никто не будет, а сидеть по 4-5 часов в ожидании своего самолёта - безумие. Вариант с такси, автобусом (если таковые будут) и личным авто весьма рискованный, легко попадёшь в пробку, снежные заносы и получаешь возможность с земли наблюдать взлёт своего самолёта. Путь через северный подход 40 км - минимум 1 час в движении (с учётом выезда из города). Южный в лучшем случае появится года через 3
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Интересно Ан-24 У Руслайна видеть
Reply
Leave a comment