В статье говорится о том, что к полюбившемуся "ЗИУ-5" для городов с резко пересеченным рельефом уже выпускаются "ЗИУ-7" (официальный сайт пишет, что этот троллейбус выпускался с 1966 года). Он меньшей вместимости, передняя дверь впереди, а не позади колеса. В условиях гористых дорог и крутых подъемов и спусков, эта машина показала себя более надежной в работе.
А уже в конце 1965 года начнётся производство совершенно нового вместительного трехдверного "ЗИУ-9" (опытный вышел в 1966), а позже более вместительного сочленённого "ЗИУ-10" (началось в 1978) и укороченного "ЗИУ-11" (началось в 1973).
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/940967/33323314.289/0_11188b_e8679b93_XL)
Спасибо Алексею Иванову
Напомню следующие статьи из старых газет об этих троллейбусах:
1972. На трассе ЗиУ-9 1973. ЗиУ-11 в Саратове 1976. Рождение троллейбуса (ЗИУ-9,10,11)