Дизайн у Stimorol

May 12, 2018 19:00

Странные и непредсказуемые вещи порой происходят со знакомыми вещами. Вот например жевательная резинка Stimorol. Начала производиться в Дании в 1956 году, в 1978 году впервые была представлена резинка без сахара. Ну и самое главное, что это была первая рекламируемая по российскому телевидению и первая поставляемая в Россию в начале 90-х жевательная резинка в подушечках. Тогда были либо пластинки, либо жевачки со вкладышами. Ну в общем пионер подушечных жевачек, вслед за которым появились Dirol и Orbit. Марка, которая для меня стоит в одном ряду со Snickers, Mars, Bounty, Head & Shoulders, Uncle Bens и т.д. - с которых начался массовый процесс приобщения советских людей к импортной продукции и рекламе. Казалось бы, она так и должна была оставаться флагманом. Но нет, она то вообще пропадает, то появляется вновь с каждым разом упрощая дизайн и снижая цену, визуально превращаясь в марку эконом-класса.




Во время предыдущего возвращения жевательной резинки в 2014 году она стала дешевле всех остальных, а её вид стал таким, более упрощённым. Потом жевачка пропала.



И сейчас появилась вновь с новым дизайном, разработанным американским агентством Bulletproof. По мне, так стало совсем просто. К тому же в название добавили слово "Со вкусом". Т.е. "со вкусом мяты", "со вкусом вишни". Что напоминает самые дешевые продукты эконом-класса. Цена тоже сильно упала. В общем как-то странно такое видеть. За рубежом вкусов конечно ещё больше.



Однако я привык к вот к этому классическому дизайну с полосочками. Почем от этого узнаваемого элемента отказались совсем?



Конечно были и более ранние варианты в 1980-х, которых в России не знали.



А классической рекламой, которую показывали во время телесериала "Санта-Барбара" для меня останется эта. Неповторимый устойчивый вкус.

image Click to view



Poll

реклама, опрос, продукты

Previous post Next post
Up