Вчера новый гендиректор "Саратовских авиалиний" дал интервью ТАСС, которое в полном виде недоступно. Поэтому собрал его части из разных источников: ТАСС, RNS, РЖД-партнер.
А если Боинги надежнее,технологичнее и комфортнее? Теже ту,яки и аны закупать,которые уступают им по всем статьям,при этом не на много дешевле? Когда уже в вас исдохнет имперский совок? Что наследие сралина и совка далеко не идеал И что весь цивилизованный мир ушел на много дальше,благодаря междунородной кооперации,а не совковой самоизоляции
"Аэрофлот" и все остальные авиакомпании другого мнения. Практически все самолёты российских авиаперевозчиков это Боинги и Эйрбасы. Практически все зарегистрированы на Бермудских островах. И всё это потому что у нас ни того, ни другого делать качественно и с грамотной сервисной поддержкой не умеют. Лишь ОАК и Минтранс вводят и вводят новые меры по ограничению закупок импортных ВС. Но проблема и в том, что Россия не способна производить столько самолётов, сколько нужно Российским авиакомпаниям. "Аэрофлот" закупает в год больше самолётов, чем Россия производит ещё по старым своим заказам на всю страну и все ведомства.
Надо наши закупать, а не Боинги.
Reply
А если Боинги надежнее,технологичнее и комфортнее?
Теже ту,яки и аны закупать,которые уступают им по всем статьям,при этом не на много дешевле?
Когда уже в вас исдохнет имперский совок?
Что наследие сралина и совка далеко не идеал
И что весь цивилизованный мир ушел на много дальше,благодаря междунородной кооперации,а не совковой самоизоляции
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment