Радует, что ещё два предложения с которыми
мы обращались к губернатору в начале года были официально озвучены, и главное было дано поручение о разработке целевых программ.
Речь о позорных тротуарах города, которые превращают Саратов в глазах местных жителей и тем более приезжих в неухоженный и некомфортный город страны третьего мира. Не может быть в современном городе таких тротуаров, которые десятилетиями не ремонтируются. Срочно необходимо включать тротуар в действующие программы ремонта автодорог или создавать отдельную.
Ну и второе - создание отдельных программ разного уровня по реставрации архитектурных памятников, тем более, что с ремонтом их по программе капремонта возникли сложности.
Вопреки расхожему мнению, большинство идей, которые я озвучивал губернатору, обрели те или иные действия. И то о чём говорил на дискуссионном клубе, и сказанное на встрече с общественниками, и тот самый личный приём, да и переданное через других людей.
Да, не все идеи, да не всё изменяется так быстро и таким образом, как хотелось бы, но это уже гораздо лучше, чем ничего не делать!
В Саратовской области запустят программу реконструкции памятников архитектуры Валерий Радаев обратился к главе Саратова Михаилу Исаеву, поручив заняться ремонтом тротуаров, а также начать разработку региональной и муниципальной программ по реконструкции исторических зданий.
«Вместе с Тепиным (министром строительства и ЖКХ, - ред.) и комитетом архитектуры приступить к программе по восстановлению и капитальному ремонту памятников архитектуры. Пусть это будет на первый год 50 миллионов. Но именно на реконструкцию, а не тяп-ляп. С этого года ваша задача - зайти, выйти с этим в думу, подпитаться ресурсами и выйти на работы, чтобы не затягивать в зиму этот вопрос тоже», - заявил глава региона.
Более подробно:
Валерий Радаев поставил задачи по ремонту дорожной инфраструктуры и благоустройству в 2018 году Или
трансляция этого совещания целиком.
В Солнечный-2 пустят 4 новых автобусных маршрута, один - продлят. Правда обещания эти раздаются уже третий год, а дела всё нет. Реальности же таковы:
Click to view
И проблемы не только в Солнечном-2. Они повсюду. Водители маршрутов понимают, что у них полная анархия, они хозяева жизни. А работа их заключается в зарабатывании денег хозяину маршрута, а потом уже себе, а не в перевозке жителей города.
Житель Саратова жалуется на транспортные проблемы в Заводском районе Click to view
Перевозчик 90-го маршрута: нас заставляют перейти к частникам СГЭТ не справится без концессионеров Почти 87 млн рублей СГЭТ должен Россельхозбанку. По решению суда. С учётом набежавших процентов по ставке 21,73 годовых. Кредит предприятие с одобрения администрации брало в 2013 году. Истратили деньги на текущую деятельность. Понимая, что возвращать такой долг одномоментно нечем, администрация не раз пыталась договориться о рассрочке. Но только после того, как провели «лояльный платёж» в 14 млн рублей, дело сдвинулось с мёртвой точки. В конце 2017 года решение о рассрочке долга на три года утвердили в суде. В 2018 году предстоит погасить 33,4 млн рублей - ежемесячно равными долями.
У предприятия денег нет. Платит администрация. Сорвут график - и прощай два депо. Они у Россельхозбанка в залоге по этому кредиту.
Кроме Россельхозбанка СГЭТ должен:
Минфину РФ - 81 млн рублей;
налоговому органу - 23 млн рублей;
энергетикам - 118 млн рублей;
перевозчикам автобусных маршрутов - 33 млн рублей;
за поставленные материалы и запчасти - 39 млн рублей;
городскому центру размещения рекламы - 11 млн рублей и т.д.
Роберт Виньков рассказал о «кабальном» договоре с рекламной компанией Нижегородская фирма намерена взимать с саратовцев комиссию за «безналичный проездной» Click to view
Click to view
Click to view
Click to view