Нешуточный саратовский обзор.
В Саратове дорожными деньгами могут профинансировать ремонт трамвайных путей.
Я вчитался и ничего не понял...
Речь шла о возможном использовании средств из федерального бюджета по программе «Безопасные и качественные дороги» (один миллиард рублей) на ремонт и модернизацию трамвайных путей в Саратове. Это позволит расширить улицы, где трамвайные пути занимают половину дороги. Трамвайные линии будут проложены с использованием шумопоглощающих технологий: монолитное бетонное основание, отсутствие шпал - точнее они будут находиться в специальной резиновой оплетке и соединяться с помощью бесшовных технологий - в результате чего на улицах Саратова станет меньше шума и пыли
Как можно использовать деньги на дороги (
список основных программных мероприятий до 2025 года утвержден) на трамвайные рельсы. И что значит расширить дороги, где пути занимают половину? Предлагаете уничтожить обособленные/выделенные трамвайные пути, тем самым уничтожив саму возможность ускорения трамвая? Те же концессионеры требовали обратного - обособления от проезжей части.
Click to view
Ну и собственно о них.
«Саратовгорэлектротранс»: концессия или смерть Добраться до Солнечного и перевести дух О том, что проблему транспортной доступности Солнечного нужно решать (и делать это как можно скорее), говорят очереди, которые выстраиваются на 41-ю маршрутку на конечной в районе Крытого рынка (на пересечении улиц Вавилова и Рахова) начиная уже часов с четырёх вечера. Примечательно, что очередей две. Одна длиннее, другая короче. В той, что короче, стоят те, которые «маршруточным» комфортом решили пренебречь - они готовы ехать стоя. Только бы ехать! Стоять в очереди 20-25 минут, а потом удовлетворенно плюхнуться в пассажирское кресло, конечно, приятно. Но в маршрутку набивается ого-го сколько пассажиров. И на тех, кто сидит, запросто может опереться рядом стоящий пассажир или мотылять в такт движению микроавтобуса авоськой прямо перед носом.
«Трамваи не ходят», - негромко сообщает женщина средних лет, отрывая глаза от айфона. Некоторые из стоящих в очереди перестают кидать взгляды, полные надежд, в сторону Мирного переулка. Ждать 11-го трамвая теперь не стоит.
Click to view
Автобус и маршрутка не поделили БеговуюПричиной аварии, по мнению очевидцев, стали традиционные гонки общественного транспорта и нежелание уступать друг другу в борьбе за пассажиров.
Click to view
Уже четвёртый крупный пожар на бывшей стратегической Хлебобазе №44. Был и рейдерский захват, и поджоги, но вот строительство ЖК "Ромашкино" - комплекса из 15 жилых домов так и не началось. Первая пятиподъездная 25-этажка остановилась на уровне фундамента.
В Саратове горит заброшенный элеваторhttp://www.vzsar.ru/news/2018/04/01/pojarnye-ocepili-territoriu-elevatora-na-penzenskoy.html Немного весеннего...
Click to view
Click to view
Немного "Солнечного":
Саратовский активист рассказал о потенциально опасном конфликте в «Ласточкине» Click to view
Здание школы в Зоналке хотят отдать полицейским - Мы выезжали с Сараевым два года назад туда, и он обещал людям, что в здании бывшей школы будет детский сад. Простите, но в администрации должна быть наследственность. Если один глава пообещал делать детский сад, то следующий должен хотя бы объяснить людям, почему не станет исполнять это обещание, но зато из-за его решения меньше будет негодяев вокруг. Там совхоз раньше был. Там все люди друг друга знают. И они прекрасно помнят, что им говорили. Там невозможно что-то замылить. Это мой округ. Как я своим избирателям буду в глаза смотреть?
- Вали на Сараева, - посоветовал депутату Александру Янкловичу депутат Дмитрий Кудинов.
Финал истории:
Саратовским полицейским отдали здание бывшей школы в Зональном Click to view
Новая статья о посёлке Лесопильный:
В благоустройстве не нуждается? Click to view