На прошлой неделе я писал пост
Состоится ли концессия трамваев? подытоживая то, что увидел и услышал.
В целом говорили и показывали правильные вещи в отношении работы современного общественного транспорта. Саратову до него ещё далеко. Давайте я вам покажу презентацию, а точнее презентации, которые были продемонстрированы на форуме.
(
Read more... )
Comments 30
Лохотронище же в чистом виде
И откуда у вас более 1млн пассажиров в день?
В миллионной Перми 270млн.в год
В 1.5млн Ебурге и того меньше 250
Но у них еще метро есть
У вас пассажиропоток вообще подсчитать не возможно ибо басы и маршрутки не обилечивают
Про валидаторы даже и не слышали
Короче дурят вас по полной
Reply
Reply
Вот именно
Надеюсь это просто прожект
А то боюсь с нотом у вас станет еще хуже
А вообще конечно у вас все так запущенно,что кажется уже ничего и никто вам не поможет
Если только всем городом в церковь сходить
А сгэт спасти, при том что его лет 20 держали на голодном пайке, уже нереально
Вон у нас сколько бабла вбухивают в гэт,один хрен еле дышит
Это еще хорошо,что у нас басы частные и город не тратится на содержание и замену автобусов
А то тоже бы труба была всему ноту
Reply
Ну и само собой откровенных воров вроде Касьянова в руководство не ставить.
Reply
Reply
Reply
Reply
С одной стороны всё верно, по-сути, откровенное обдиралово города, концессионер делает то, что город мог бы сделать сам, и получает за это немалый процент.
Но с другой стороны, нужно быть реалистом. Лобби различных мелких и средних бизнесменчиков и мафии может перебить только лобби очень крупной компании. Но никак не местные власти самостоятельно. Так что в текущей реальности это по-сути, единственный шанс избавиться от всяких мелких маршруточников и создать действительно нормальную транспортную систему.
А издержки в виде выплат концессионеру - тут считать нужно. Что-то мне подсказывает, что прямой и косвенный убыток от нынешнего маршруточного хаоса существенно больше.
Reply
Reply
Выпуск на маршруты резко уменьшен из-за нехватки подвижного состава, в том числе:
На маршруте 3 официально сокращены разрывные и смотровые графики, выпуск составляет 20 вагонов (10 12-часовых и 10 8-часовых) в будни и 17 вагонов в выходные (9 12-часовых и 8 8-часовых).
На маршрутах 8 и 10 из положенных 6-7 графиков в последнее время выходит 4-5, оставшиеся водители снимаются в резерв и на подмену обеда.
На маршруте 9 из 13 графиков выходит 9-10 .
На маршруте 11 официально сокращены разрывные графики, выпуск составляет 14 вагонов (7 12-часовых, 5 8-часовых и 2 смотровых) в будни, из которых утром по графику выходят 7-8, остальные же водители часами ждут в депо вагон с осмотра или заявочного ремонта. В некоторые дни выпуск за весь день и не превышает 12 вагонов. В выходные дни выпуск состоит из 9 вагонов (4 12-часовых и 5 8-часовых).
Reply
Leave a comment