Презентация трамвайного концессионного соглашения

Mar 20, 2018 14:08

На прошлой неделе я писал пост Состоится ли концессия трамваев? подытоживая то, что увидел и услышал.

В целом говорили и показывали правильные вещи в отношении работы современного общественного транспорта. Саратову до него ещё далеко. Давайте я вам покажу презентацию, а точнее презентации, которые были продемонстрированы на форуме.


Read more... )

планы, #Саратов, трамвай, СГЭТ

Leave a comment

Comments 30

new_perm18 March 20 2018, 10:16:12 UTC

Лохотронище же в чистом виде

И откуда у вас более 1млн пассажиров в день?
В миллионной Перми 270млн.в год
В 1.5млн Ебурге и того меньше 250
Но у них еще метро есть
У вас пассажиропоток вообще подсчитать не возможно ибо басы и маршрутки не обилечивают
Про валидаторы даже и не слышали
Короче дурят вас по полной

Reply

djhooligantk March 20 2018, 10:31:54 UTC
Ключевое слово - минимальный гарантированный доход. Надо убедить город и область, что транспорт у вас может такие деньги заработать, что и мы будем при деньгах, и городу ещё останется. А по факту город будет обязан концессионеру выпадающие доходы компенсировать.

Reply

new_perm18 March 20 2018, 10:34:44 UTC

Вот именно
Надеюсь это просто прожект
А то боюсь с нотом у вас станет еще хуже
А вообще конечно у вас все так запущенно,что кажется уже ничего и никто вам не поможет
Если только всем городом в церковь сходить
А сгэт спасти, при том что его лет 20 держали на голодном пайке, уже нереально
Вон у нас сколько бабла вбухивают в гэт,один хрен еле дышит
Это еще хорошо,что у нас басы частные и город не тратится на содержание и замену автобусов
А то тоже бы труба была всему ноту

Reply

elrond1_2eleven March 21 2018, 09:24:02 UTC
Не надо этого упадочничества, можно СГЭТ спасти и сделать это чрезвычайно просто - начать сполна компенсировать перевозки льготников, выплатить те долги по этой статье, по которым не истёк срок давности, и принять организационные меры, чтобы ДТП с препятствием трамваю разбирались в первую очередь. У нас сама застройка благоприятствует существованию тяжёлого магистрального НОТа.
Ну и само собой откровенных воров вроде Касьянова в руководство не ставить.

Reply


griphon March 20 2018, 12:18:12 UTC
Прикольно, в презентацию вставили слайд с историей появления и исчезновения трамвайных систем, который мы в горпроектах делали. :)

Reply


saratovcity March 20 2018, 21:42:30 UTC
за 5 лет схему существующих так и не обновили

Reply

djhooligantk March 20 2018, 22:18:20 UTC
Видно что слабали на коленке презентацию, подставив первую найденную в сети схему. Название фирмы, открывшей трамвай в Саратове тоже с другой презентации видимо скопировали не про Саратов.

Reply


krechet_d March 24 2018, 00:16:05 UTC
От этих предлагаемых последнее время концессий (ещё и УКВЗ тоже пытается влезть в ряде городов) двоякое чувство.

С одной стороны всё верно, по-сути, откровенное обдиралово города, концессионер делает то, что город мог бы сделать сам, и получает за это немалый процент.

Но с другой стороны, нужно быть реалистом. Лобби различных мелких и средних бизнесменчиков и мафии может перебить только лобби очень крупной компании. Но никак не местные власти самостоятельно. Так что в текущей реальности это по-сути, единственный шанс избавиться от всяких мелких маршруточников и создать действительно нормальную транспортную систему.
А издержки в виде выплат концессионеру - тут считать нужно. Что-то мне подсказывает, что прямой и косвенный убыток от нынешнего маршруточного хаоса существенно больше.

Reply


krechet_d March 24 2018, 00:20:35 UTC
Ещё по презентации. Цифры верные? Судя по ним, ситуация с трамваем в Саратове гораздо хуже, чем в Новосибирске. У нас на 60 км путей (из более 200 бывших ранее) осталось около 60 - 70 вагонов (не считая "подзаборных"), но при этом пассажиропоток 23 - 24 млн. пассажиров в год. То есть при в два раза меньшем количестве вагонов и длине сети, трамваи везут больше. Даже странно, при том, что систем у нас нет и 2/3 маршрутов откровенные воздуховозы.

Reply

djhooligantk March 24 2018, 00:55:02 UTC
Вот с СТТС информация по выпускам на главные маршруты города:

Выпуск на маршруты резко уменьшен из-за нехватки подвижного состава, в том числе:
На маршруте 3 официально сокращены разрывные и смотровые графики, выпуск составляет 20 вагонов (10 12-часовых и 10 8-часовых) в будни и 17 вагонов в выходные (9 12-часовых и 8 8-часовых).
На маршрутах 8 и 10 из положенных 6-7 графиков в последнее время выходит 4-5, оставшиеся водители снимаются в резерв и на подмену обеда.
На маршруте 9 из 13 графиков выходит 9-10 .
На маршруте 11 официально сокращены разрывные графики, выпуск составляет 14 вагонов (7 12-часовых, 5 8-часовых и 2 смотровых) в будни, из которых утром по графику выходят 7-8, остальные же водители часами ждут в депо вагон с осмотра или заявочного ремонта. В некоторые дни выпуск за весь день и не превышает 12 вагонов. В выходные дни выпуск состоит из 9 вагонов (4 12-часовых и 5 8-часовых).

Reply


Leave a comment

Up