Нет, этот аэропорт уже никуда не годится. Продлять полосу можно только в овраг, к Затону. Вдобавок из-за расположенности на горе и туманов он сколько-то дней в году ни принимать, ни выпускать рейсы не может.
Что-то мне кажется, что не только в длине полосы дело. Вот пример (http://en.wikipedia.org/wiki/Innsbruck_Airport), этот аэропорт прекрасно принимает A320, а длина впп (с учетом высоты над уровнем моря) практически идентичная. Ну и он тоже практически в центре города. А вот туманы - да, проблема. Ровно неделю назад я лично больше чем на сутки из-за них застрял по пути домой. Но уверенности, что в 20 км на север туманов меньше, почему-то нет.
Да, к Затону, насыпь сделать, а автодвижение пустить в тоннель под полосой. Только вот туманы там часто в осенне-весенние периоды, это - да. Но раньше полсотни самолётов в день летало и как-то жили с этим.
Аэропорт в черте города, мягко говоря, негуманно по отношению к близживущим людям, а, учитывая (не дай Бог), частоту падения авиации в наши дни, ещё и небезопасно. Конечно, не только Як-42, можно и на Ан-24 приземлиться, а то и целый Л-410 (летают ли они?))
Я говорю, прежде всего, о акустическом комфорте. Падения, действительно, дело не рядовое. А сотый фоккер, кстати, не среднемагистральник ли с вместимостью немногим более ста пассажиров?
Как человек, проживший больше 20 лет в 10 метрах от аэропорта заверяю, что никакого дискомфорта от летающих самолётов не испытывал. Непривычно было лишь первое время после переселения. При том, что в конце 80-х самолёты летали ну очень часто, практически без перерыва был шум и самолёты были "погромче": Ан-24/26/30/32, Ан-12, Як-40. Тот кто живёт у аэропорта - уже давно привык. А селиться в ту зону специально никого не заставляют :)
Чтобы строить новый аэропорт - хорошо бы продемонстрировать, что действующий уже нагружен. Увеличить количество рейсов по разным направлениям можно уже сейчас. Но, увы, пока что в любой конец России из Саратова можно лететь только через Москву.
Comments 11
Reply
А вот туманы - да, проблема. Ровно неделю назад я лично больше чем на сутки из-за них застрял по пути домой. Но уверенности, что в 20 км на север туманов меньше, почему-то нет.
Reply
Да, ширина и покрытие тоже играют роль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как человек, проживший больше 20 лет в 10 метрах от аэропорта заверяю, что никакого дискомфорта от летающих самолётов не испытывал. Непривычно было лишь первое время после переселения. При том, что в конце 80-х самолёты летали ну очень часто, практически без перерыва был шум и самолёты были "погромче": Ан-24/26/30/32, Ан-12, Як-40.
Тот кто живёт у аэропорта - уже давно привык. А селиться в ту зону специально никого не заставляют :)
Reply
Reply
Reply
Увеличить количество рейсов по разным направлениям можно уже сейчас. Но, увы, пока что в любой конец России из Саратова можно лететь только через Москву.
Reply
Leave a comment