Казань-пассажирская или Казань-1 - центральная железнодорожная станция Казани.
По приезду она встречает пассажиров своими лестницами наверх.
Здание железнодорожного вокзала, построенное в 1893 году вместе с прокладкой железной дороги. Вид с перрона.
А вот так выглядят лестницы, ведущие в конкорс.
Вроде бы есть и лифт.
Сама конструкция наверху. В отличие от Самары и Киева это просто переход над путями.
Тут же мы встречаем первые приметы Казани: надписи дублируются на английском и татарском.
Электричка напоминает нам о кубке конфедераций, который принимала Казань в 2017 году.
А это красавец вокзал!
В 1992 году в нём произошёл сильный пожар, восстановительные работы закончились к 1997 году. К тысячелетию города планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остеклённых зала ожидания и спусков, но что-то не сложилось.
Зайдём внутрь вокзала.
Потолок двухсветного зала.
Один из залов ожидания.
Картина.
Здание пассажирского сервиса.
Здание пригородного вокзала (1967 год). На торцовой части здания - панно, символизирующее современную Татарию.
Привокзальная площадь. Посредине - фонтан, закрытый на зиму. Под ней подземная парковка. На саму площадь никто не заезжает. Остановки общественного транспорта находятся за моей спиной. Конечная на вокзале лишь у трамваев и нескольких автобусов. Остальные едут транзитом. И, конечно, есть табло со временем ожидания каждого маршрута.
Есть второй пешеходный путепровод над путями. Вид на пути в сторону аэропорта.
В противоположную сторону видно Волгу.
Здание вокзала.
Платформы.
Вокзал ночью.
Красота!
Прямо перед вокзалом никто не паркуется и не ездит. Здесь парковка для инвалидов. Площадь была реконструирована в 2005 году к 1000-летию Казани.