То что ценовая политика РЖД и авиакомпаний приводит к перераспределению пассажиропотоков - это закономерно. Самолеты-то у нас летают как везде, вполне прилично, а железные дороги - это жесть воплощенная. Когда из Берлина в Лейпциг поезд идет 1 час 20 минут, а из Саратова в Балаково - 6 часов, это вызывает вопросы. У нас худо-бедно скоростные дороги где есть? Из Москвы в Питер, в Нижний, и все
( ... )
Со стыковками естественно желательно, чтобы следующий рейс был из того же аэропорта. У С.А. кстати есть трансферные билеты без потери пересадки в случае опоздания (в кооперации с другими авиакомпаниями, летающими из Домодедово). Но не все варианты прокатывают - только с отечественными авиакомпаниями договоренности. Раньше на официальном сайте через поиск можно было купить билеты с пересадками, сейчас вероятно только в кассе.
"С учетом сопоставимых по длине маршрутов, а также зарубежных курортов можно отметить, что большинство российских направлений убыточно и покрывается прибылью от международных линий и сетевого эффекта"
Я может чего-то не понимаю, но летом летали в Копенгаген из Домодедово Аэрофлотом. За двоих отдали 14к за прямой рейс. Из того же Шереметьево, тем же Аэрофлотом билеты до Саратова, расстояние до которого в 3 раза меньше просили те же самые 14к. Как такое можно объяснить? Ну и с чем они сравнивали? Я не особо припоминаю где местные рейсы дешевле зарубежных в пересчёте на километры.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Победа кстати в декабре почему-то уходит с маршрута Москва - Самара - Алматы
Reply
Reply
Я может чего-то не понимаю, но летом летали в Копенгаген из Домодедово Аэрофлотом. За двоих отдали 14к за прямой рейс. Из того же Шереметьево, тем же Аэрофлотом билеты до Саратова, расстояние до которого в 3 раза меньше просили те же самые 14к. Как такое можно объяснить? Ну и с чем они сравнивали? Я не особо припоминаю где местные рейсы дешевле зарубежных в пересчёте на километры.
Reply
Leave a comment