Leave a comment

Comments 6

avb1 November 21 2017, 12:10:19 UTC
То что ценовая политика РЖД и авиакомпаний приводит к перераспределению пассажиропотоков - это закономерно. Самолеты-то у нас летают как везде, вполне прилично, а железные дороги - это жесть воплощенная. Когда из Берлина в Лейпциг поезд идет 1 час 20 минут, а из Саратова в Балаково - 6 часов, это вызывает вопросы. У нас худо-бедно скоростные дороги где есть? Из Москвы в Питер, в Нижний, и все ( ... )

Reply

djhooligantk November 21 2017, 12:34:33 UTC
Со стыковками естественно желательно, чтобы следующий рейс был из того же аэропорта. У С.А. кстати есть трансферные билеты без потери пересадки в случае опоздания (в кооперации с другими авиакомпаниями, летающими из Домодедово). Но не все варианты прокатывают - только с отечественными авиакомпаниями договоренности. Раньше на официальном сайте через поиск можно было купить билеты с пересадками, сейчас вероятно только в кассе.

Reply

avb1 November 21 2017, 12:39:42 UTC
Во-о-о-от. А из Домодедова у нас кто летает в Европу в основном? S7 и Люфтганза. Так что выбор невелик.

Reply


max_sky November 21 2017, 18:08:33 UTC
Зашли бы к нам Саратовцы !

Победа кстати в декабре почему-то уходит с маршрута Москва - Самара - Алматы

Reply

djhooligantk November 22 2017, 20:13:14 UTC
В следующем году пополнят флот, и глядишь ещё по каким-то городам разлетятся )

Reply


ext_2072741 November 27 2017, 11:44:05 UTC
"С учетом сопоставимых по длине маршрутов, а также зарубежных курортов можно отметить, что большинство российских направлений убыточно и покрывается прибылью от международных линий и сетевого эффекта"

Я может чего-то не понимаю, но летом летали в Копенгаген из Домодедово Аэрофлотом. За двоих отдали 14к за прямой рейс. Из того же Шереметьево, тем же Аэрофлотом билеты до Саратова, расстояние до которого в 3 раза меньше просили те же самые 14к. Как такое можно объяснить? Ну и с чем они сравнивали? Я не особо припоминаю где местные рейсы дешевле зарубежных в пересчёте на километры.

Reply


Leave a comment

Up