У "Саратовских авиалиний" появились рейсы в Ижевск. После ряда судов ижевский аэропорт согласовал слоты для полётов саратовским Як-42. Кстати ижевские Як-42 тоже хороши. В первую очередь тем, что "Ижавиа" - единственная авиакомпания, предоставляющая горячее питание в эконом-классе на коротких внутренних рейсах. Ещё они предоставили какие-то слоты "
(
Read more... )
Но гораздо интереснее то, что ЮТэйр при практически неизменном количестве флота сумел вырасти на 13%. Там видно, что загрузка немного выросла, но я не думаю, что она так существенно повлияла на показатели. Наверное, в 16-м году ЮТэйровские самолёты простаивали...
Про "Ямал" знаю лишь то, что зимой налёт на Эрбасах был небольшой - наверное, тоже простаивали.
В чартерах, как было замечено, действительно оживление. Видимо, Турция влияет на их показатели существенно значительнее, чем Черноморское побережье России.
Рост Саратовцев, RW и ИрАэро легко объясним, а вот почему вырос Ижевск для меня труднообъяснимо, если честно (можно даже заметить снижение процента занятости кресел). Ну а с комиками всё ясно - всю зиму и весной работало 2 самолёта, да и процент занятости был не на высоте. Это, если не вникать во внутреннюю кухню)
Reply
Reply
Leave a comment