На прошлой неделе был день ВВС России. Вчера был День Воздушного Флота СССР (день авиации). Завтра - день воздушного флота России. Потому самое время рассказать вам о нашем Краснокутском лётном училище.
Абсолютный, эталонный совок. Ничего не изменилось: пилоты штучный товар, однако всё благоустройство создается самими курсантами. "Вообще быт в училище походит не на студенческую жизнь, а на армию". Т.е. бессмысленные хозработы, наряды, дежурства, уборка, конкурсы художественный самодеятельности. Наверное, и строем ходят. Дисциплина же. Потому и учится "штучный товар" три года. Сколько при этом часов налета на тренажере? Сколько часов тренировочного налета? Михаил Юрьевич Даниелян не сообщает. В США по аналогичной программе FPAP-1 (коммерческий пилот) непосредственное обучение длится 6 месяцев, причем КАЖДЫЙ день полеты 2-3 часа. Никому в голову не придет идея направить "штучный товар" мести дорожки и красить бордюры. Затем молодой пилот по программе FPAP-1 будет иметь стажировку 1,5 года, получит РАБОЧИЙ налет 1000 часов, не считая 500 часов тренировочных в первые полгода. Т.е. через два года в США имеют пилота со стажем работы 1,5 года и налетом 1500 часов, а в Красном Куте - только третьекурсника. Один только недостаток - стоимость обучения в США - 50 тыс. долларов. Однако, взяв ранее кредит, выпускник легко погасит его. Также практикуется раннее заключение контрактов, когда авиакомпания оплачивает обучение.
Действительно, сетовать на не эффективность чего-либо - значит ныть. Критиковать существующее положение дел - не патриотично. Быть недовольным какими-то сторонами жизни - измена Родине.
Уважаемый знаток. В приводимых вами в качестве примера США есть частные военные школы, где курсанта за те же 50 тыс. гоняют в хвост и в гриву, так, что Кклуга покажется санаторием, с одной лишь целью сделать из него мужчину, а не хлюпика-хипстера
Какой ужас - в США есть частные школы!!! Хорошо, что таких нет в РФ, а то где бы работали дармоеды и пустобрехи вроде замдиректора по воспитательной работе! Я так и понял - учить с высочайшей степенью интенсивности и эффективности - это "гонять в хвост и в гриву". Это не наш путь. Человек, который платит свои деньги и получает желаемое в кратчайшие сроки - хлюпик-хипстер. Правда, он стал профессионал в своем деле, но это ведь не главное для пилота? Белить бордюры, подметать дорожки, формировать из убранного снега ровные кубы, ходить строем и стоять на тумбочки - именно так и становятся мужчинами. Более того, мужчинами-совками! Правда, с налетом 250 часов после 3-х лет обучения. Но это тоже неважно. Главное - он ловко управляется граблями, лопатой, мастерком, молотком. А что до пилотирования - сам потом доучится. Если не грохнется с небес. Так вот, уважаемый любитель совка. Может, в вашем понимании "мужчина" это человек, умеющий выполнять простую неквалифицированную работу. В моем понимании мужчина - человек имеющий профессию, дело, позволяющие обеспечить его семью.
Подписываюсь под каждым словом. Все необходимое можно дать за год вместе с налетом, а народ теряет там годы, занимаясь всякой ерундой, не связанной с авиацией. Можно эффективно отупеть за это время
Я вот в Буграх учился, и не помню хождений строем, хозработ (ну разве что 1-ый отряд припахивали) и т.д. Налетал я 150 часов на самолёте и не помню уже сколько на тренажере. Хотя из-за задолженности по выпуску предыдущего курса учёба вместо 3 лет заняла 4 года. Когда в процессе прохождения лётной практики доходишь до маршрутов тоже начинаешь по 2-3 часа в день летать. С трудоустройством выпускников, правда, в 12-13 годах было сложновато. Не нужны они были никому. Я лично не брезговал работой на Ан-2. Но в конце 2013г. таки попал в большую авиацию. То, что я слышал про ЮЭсофА - так, это то, что с налётом менее 1500ч. никто и не возьмёт на работу на A320 или B737, а вот - у нас запросто. Там где сейчас тружусь (кризис 15г. заставил сменить место работы), со мной работает 2 немца (наши парни, просто двойное гражданство) - они за свой счёт проходили лётную практику в Германии, могу спросить как это делается в Европе. Но факт, что там они с таким (небольшим) опытом никому не нужны в кабине пассажирского самолёта, а здесь - пожалуйста)).
Потому и учится "штучный товар" три года. Сколько при этом часов налета на тренажере? Сколько часов тренировочного налета? Михаил Юрьевич Даниелян не сообщает.
В США по аналогичной программе FPAP-1 (коммерческий пилот) непосредственное обучение длится 6 месяцев, причем КАЖДЫЙ день полеты 2-3 часа. Никому в голову не придет идея направить "штучный товар" мести дорожки и красить бордюры.
Затем молодой пилот по программе FPAP-1 будет иметь стажировку 1,5 года, получит РАБОЧИЙ налет 1000 часов, не считая 500 часов тренировочных в первые полгода.
Т.е. через два года в США имеют пилота со стажем работы 1,5 года и налетом 1500 часов, а в Красном Куте - только третьекурсника.
Один только недостаток - стоимость обучения в США - 50 тыс. долларов. Однако, взяв ранее кредит, выпускник легко погасит его. Также практикуется раннее заключение контрактов, когда авиакомпания оплачивает обучение.
Reply
Reply
Критиковать существующее положение дел - не патриотично.
Быть недовольным какими-то сторонами жизни - измена Родине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я так и понял - учить с высочайшей степенью интенсивности и эффективности - это "гонять в хвост и в гриву". Это не наш путь. Человек, который платит свои деньги и получает желаемое в кратчайшие сроки - хлюпик-хипстер. Правда, он стал профессионал в своем деле, но это ведь не главное для пилота?
Белить бордюры, подметать дорожки, формировать из убранного снега ровные кубы, ходить строем и стоять на тумбочки - именно так и становятся мужчинами. Более того, мужчинами-совками! Правда, с налетом 250 часов после 3-х лет обучения. Но это тоже неважно. Главное - он ловко управляется граблями, лопатой, мастерком, молотком. А что до пилотирования - сам потом доучится. Если не грохнется с небес.
Так вот, уважаемый любитель совка. Может, в вашем понимании "мужчина" это человек, умеющий выполнять простую неквалифицированную работу. В моем понимании мужчина - человек имеющий профессию, дело, позволяющие обеспечить его семью.
Reply
Reply
Грабли и лопата не мужское😏
Reply
Reply
50 000 долларов это ничто, по сравнению с тем, что учась в красном куте там ещё три года жить придётся
Reply
Reply
Полностью поддерживаю !
Reply
Reply
Leave a comment