Вчера в ангаре "Саратовских авиалиний" прошла презентация нового самолёта. Ну как презентация... Это был целый концерт!
Заодно отметили и 85-летие саратовской авиакомпании.
О том, как этот Ан-148 впервые приземлился на саратовской земле, я рассказывал в посте
Встреча первого Ан-148 "Саратовских авиалиний".
Тогда в салон я не заходил. Так что воспользуемся моментом и заглянем внутрь. У самолёта одноклассная компоновка 2+3. 83 места.
Расстояние между рядами поменьше, чем у Эмбраера. Кстати я думал, что кресла будут из ткани, как у Як-42 и "Суперджета". Но нет.
Над головой - всё, что нужно.
В самолёте две кухни и два туалета. Задний.
Передний.
Дальность полёта с максимальной загрузкой - 3600 км, крейсерская скорость - 820 км/час, максимальная высота полёта - 12200 м.
Кабина пилотов.
Пошире.
А тем временем презентация начинается.
Зрителей, среди которых были ветераны предприятия, часто летающие пассажиры и представители СМИ, ждало целое шоу.
Генеральный директор авиакомпании Алексей Вахромеев говорит о достижениях компании в этом году, о том, что стратегия по обновлению воздушного парка в 2016-2017 году начинает выполняться. Тогда, когда некоторые региональные авиакомпании выживают, наша развивается и принимает в свой парк 4 современных самолёта нового для нас типа.
Зампред регионального правительства Василий Разделкин.
Представитель территориального управления Росавиации вручил грамоты от министра транспорта сотрудникам предприятия за вклад в отрасль.
Приехали и бизнес-партнёры. Например, генеральный директор АО «Международный аэропорт Калуга» Салават Кутушев.
Юрий Кириллович Давыдов, когда-то возглавлявший "Саратовские авиалинии" напомнил вехи истории предприятия. Поблагодарил многих ветеранов. На Волге, рядом с нами, ни в одном областном центре не осталось своего авиапредприятия - только саратовское смогло выжить. И всё это благодаря профессиональному коллективу, отметил он.
Все официальные речи чередовались концертной программой. Оркестр саратовской филармонии "Волга-бэнд".
Артисты театра оперы и балета.
И самое главное - сотрудники авиакомпании оказались тоже на все руки!
В заключении концертной программы был исполнен гимн Саратова. Владимир Юрьевич Урих не только 40 лет трудится в авиакомпании и является командиром воздушного cудна Embraer-190, он ещё и прекрасно поёт!
Да и вообще душа компании! В феврале мы делали с ним репортаж о
подготовке экипажа к полёту. Сколько интересного он тогда рассказал про Як-42 и другие самолёты, на которых летал.
Click to view
Фотографии на память.
И самолёт открыт для экскурсий.
Кто-то полез внутрь, кто-то фотографирует самолёт, кто-то фотографируется на фоне самолёта...
Ну а Алексей Вахромеев отвечает на вопросы журналистов.
День, когда самолёты начнут летать зависит не только от авиакомпании, которая уже готова начать полёты. Например, только заявка в Росавиацию может рассматриваться до 40 дней. Эскадрилья "Ан-148" из 12 человек уже сформирована (в основном из летного состава авиакомпании "Россия").
Самолёты приобретены для развития региональных перевозок. Поэтому выбран именно этот тип (высокое расположение двигателей и возможность посадки на малоподготовленные аэродромы, вместительность 83 пассажира, в сочетании с современной "начинкой"). Маловероятно, что их будут ставить на рейсы "Саратов-Москва". Базироваться, помимо Саратова, могут в Калуге, Уфе. Летать в Питер, Екатеринбург и другие российские города.
И снова фотографии!
aviator_ru прибыл проверить самолёт на прочность.
Экипаж самолёта будет состоять из двух пилотов и трёх стюардесс.
s_u_n_shine.
Ждём новый самолёт в рейсах саратовской авиакомпании!
P.S.: телерепортажи и посты с мероприятия (будет обновляться):
ГТРК Саратов (с моим видео встречи)
Click to view
ТНТ-Саратов:
Click to view
Открытый канал:
Click to view
СарБК-ТВ:
Саратовский авиапарк пополнил АН-148-100В fotografersha:
Новый, жёлтый, неожиданный!aviator_ru:
Оранжевое настроение!denisanikin:
Презентация Ан-148 Саратовских авиалинийigor_n_solovev:
За штурвалом нового Ан-148 SaratovAirlines!