- На Усть-Курдюмском нужны многоуровневые развязки, иначе там через год будет нельзя ездить, - заметил общественник Валентин Паркин. Главный архитектор Саратова объяснил, что проекты таких развязок есть, но все упирается в наличие средств, и предложил дождаться проекта самой дороги.
Усть-Курдюмскому шоссе в Саратове проектируют дублера.
"Саратовгражданпроект" разрабатывает вариант "дублера" Усть-Курдюмской трассыПодробнее об этой проблеме я расскажу в отдельном посте.
Тьма саратовская: новые микрорайоны живут без света из-за придирок чиновников.
Леонид Писной назвал главные проблемы новых микрорайонов Саратова Примерно та же ситуация, по словам Писного, возникла и с дорогами в недавно появившихся микрорайонах. Они остаются бесхозными, а это значит, что с них не вывозится ни снег, ни мусор. Муниципалитет, как отметил депутат, «в собственность их принять не стремится, поэтому расходов не несет». Осложняется вопрос с передачей дорог на баланс тем, что часть из них не соответствует техническим характеристикам, их нельзя принимать на баланс.
Как выяснилось, КПСО «Госжилстрой» даже сделало городу подарок, установив фонарные столбы по улицам вдоль домов, которые строил. Но столбы оказались не соответствующими каким-то техническим требованиям, поэтому город подарка не принял, фонари по-прежнему не горят.
Click to view
Click to view
На самом деле посадка деревьев не была такой уж быстрой и идеальной. Почитайте, посмотрите:
Общественники посадили 34 липы на новой пешеходной зоне.
Click to view
Уже в мае КБ «Стрелка» покажет Саратову, на что будут потрачены 3,8 млрд рублей, доставшиеся без конкурса Click to view
Длина нового пляжа на набережной Саратова составит 600 метров А это какой-то ад прямо!
В центре Саратова деревья закатали в асфальт Виктор Марков: "А если завтра в "Липки" придут косить и строить?" "Сквер напротив "Липок" - сквер Маяковского. Мы об озеленении тут говорим, а тут целые скверы пропадают! Вчера был сквер - сегодня стройплощадка. На Ильинской площади то же самое - там в сквере строится культовое здание. Вы как с этим собираетесь бороться?" - спросил Виктор Марков.
"По каждому объекту надо конкретно разбираться. Я могу подготовиться" - парировал Роман Емельянов.
"Я не о том говорю, а о том, как вы вообще собираетесь сохранять зеленые зоны в городе. Завтра в "Липки" придут, начнут там косить, а потом строить. С этим вы что сделаете?" - настаивал Марков.
Депутат призывает бороться за зеленые зоны Саратова "В СМИ люди обращались, их волновала судьба исчезнувшего пруда на территории Торгового центра. Что с ним?" - спросили Павла Овчинникова.
"Мы влияния особого там не имеем. Там частная территория. Просто просим сохранить пруд. Нам обещали, что все будет хорошо", - ответил он.
Click to view
В Саратове могут повысить тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах. А давайте всё то, что ещё удалось сохранить, и что нам может сыграть на руку через несколько лет, "похерим".
"Предприятие убыточное. От этого никуда не деться", - отметил Касьянов и рассказал о ряде проектов, которые позволят сократить расходы. В частности, он заявил, что в ближайшее время может быть отменен трамвайный маршрут № 5.
К счастью о повышении тарифов похоже говорили лишь депутаты, которые опять Москву зачем-то в пример приводили, а не соседние города, где проезд дешевле чем у нас везде, кроме Самары.
А теперь об автобусах:
Водителя автобуса, который ел за рулем и смотрел сериалы, отстранили от работы Более подробно о комиссии, на которой говорили об автобусах:
Люди правильно жалуются Депутат Виктор Марков тоже имел что сказать чиновникам по поводу организации движения в Саратове. Привел два примера. Первый - про перекресток Московская-Чернышевского «около аптеки, по ходу в Заводской район справа». Рассказал, что боролись весь прошлый созыв с транспортным управлением, чтобы перенесли остановку подальше по Чернышевского. Перенесли. Сделали ограждение. И все равно микроавтобусы стоят на пешеходном переходе.
Чиновники сараевского призыва про этот перекресток, оказывается, слышали. Но у них есть оправдания. Они считают, что просто перегружен перекресток. И водителям не всегда хватает квалификации. И иногда их подводит человеколюбие. Ну, в том случае, когда задержался пассажир и не вовремя зашел или вышел...
- Там никто не задержался! - убеждал легковерных работников Транспортного управления Виктор Марков. - Они специально встают в людном месте и набирают пассажиров. Не низкая здесь квалификация, а норма устоявшаяся. Может, у колеса расстреливать водителя? Шутка. Но эффекта нет от того, что вы делаете. Одни и те же стоят там.
Вряд ли что изменится и после того, как отдел безопасности Транспортного управления проведет на перекрестке проверку. Ему поручили. Но на самом деле поведение водителей на маршрутах - давно устоявшаяся система. Просто чиновникам невыгодно ее рассматривать, потому что тогда им никуда не уйти от претензий к перевозчикам. Их роль разгадал Анатолий Серебряков после рассказа Виктора Маркова о том, что творится на улице Чапаева в отрезке от Крытого рынка вниз до Рабочей в час пик. По словам Маркова, это все легко «обнаруживает любой любознательный человек». Дело в том, что автобус большой вместимости не просто едет медленно, а останавливается на любой полосе для приема и высадки пассажиров через первую дверь. И в результате вся остальная улица стоит. Чиновники, ответственные за общественный транспорт, полагают, что водители так поступают из-за того что вдоль дороги припаркованный транспорт стоит. Но Виктор Марков говорит им на это, что так, да не так на самом деле всё.
- Транспорт «помог» заложить традицию. Но в случае даже если нет транспорта, так происходит. Они друг друга загораживают. Там же кто кого обгонит, соревнуются. И тот, что в желтой майке лидера, как биатлонист, который не хочет уступать лыжню. Он встал и собирает самый жирный поток пассажиров.
Анатолий Серебряков высказал предположение, что занимать так полосу водителей, возможно, настраивают перевозчики. Значит, и их надо наказывать. По большому счету их, конечно, надо вообще гнать с насиженных мест. По информации ГИБДД, которая прозвучала на данном заседании, за девять месяцев выявлено около 3 тысяч нарушений правил дорожного движения водителями автобусов. В том числе управление в нетрезвом состоянии - 4. Прав Комаров - «надо что-то делать, ребята!»
Губернатор просит ФПК сократить время поездки до МосквыЗа свой счет РЖД готово запустить в Саратовской области только скоростные поезда на Москву Уже два раза отложили рассмотрение законопроекта о смене часового пояса в госдуме. Интересно, переведут-таки или нет?
Click to view
В Заводском районе один за другим горят расселенные дома. Вовремя мы прошлись по Новой 9-й линии, ещё до пожаров. Ну а что, место козырное - прямо с видом на Волгу. так же "внезапно" и "случайно" горела и вся Хлебобаза федерального значения. На её месте уже началось строительство крупного жилого комплекса.
О доме Юматовых. Типичный пример того, что происходит с жилыми объектами культурного наследия.
Пропал дом Click to view
В Саратове за 2017 год планируется снести две незаконные постройки Экологическое движении «Зеленый бык» приглашает всех на
акцию по сбору вторсырья в воскресенье 30 октября с 11:00 до 14:00 по адресу Вольская, 61 (угол Советской). Тем, кто принесёт много - сертификаты (подробности по указанной ссылке).
О музее "Забытая станция", которым заинтересовался ОНФ:
Людмилу Бокову рассмешил ответ РЖД о невозможности содержать "Забытую станцию" Click to view
Напомню свои посты о ней: станция Покровск 14.12.2013
Станция Покровск Станция Покровск. Забытая станция Музей "Забытая станция" Музей "Забытая станция". Средства связи Правительственный вагон-салон Click to view
О проектах преобразования Саратова в разные годы Кирилл Кашкин:
Стрелка 1937 года В.И.Давыдов о доме Малининых на Большой Казачьей:
И факел - символ знаний Саратов. Октябрь 1916 года 14 октября. К.Н. Гримм запросил мнение городской управы относительно целесообразности продавать в городских лавках шоколад и бисквиты. Тогда для их изготовления придется выдавать кондитерский сахар. Продовольственная комиссия признала, что кондитерские изделия - это «предмет роскоши, а не продовольствия» и выдавать сахар для этих изделий не следует.
За последние два дня керосиновые лавки буквально атакуются покупателями. Они уверены, что керосин в Саратове кончается. Городская продовольственная комиссия выяснила, что слухи о недостаточном количестве керосина ложны. Его запасы достигают 5 миллионов пудов. Контора братьев Нобель получила предписание удерживать керосин на своих складах для Саратова и не повышать на него цены.
16 октября. За сентябрь в Саратове умерло от разных болезней 698 человек (из них 55 - беженцы). В одном только земском детском приюте умерло 166 детей.
За сентябрь в Саратове заболело заразными болезнями 608 человек (53 - беженцы): оспой - 17, корью - 73, скарлатиной - 129, дифтеритом - 106, коклюшем - 21, инфлюэнцией (гриппом) - 8, тифом брюшным - 60, сыпным - 14, возвратным - 16, дизентерией - 60, рожей - 83 (!).