Да они там упоролись, Саратов с Манхэттеном сравнивают. Историю не учили, лоботрясы. Но художественная заточка зубов на этот участок длится уже лет сорок, только сначала там магистраль проложить хотели, а теперь вот, пожалуйста, жильишко понастроить.
А главное - нафига?? Зачем всех селить в муровейники, самая большая страна, надо развивать малоэтажное строительство наоборот, но нееет, запихнем всех в свечки без парковок, зато застройщики ажно на 80 млрд обогатятся, даже в статье не стесняются об этом прямо писать.
Потому что нет выбора фактически. Надо законодательно запретить строить дома выше определенного количества этажей и с обязательной подземной парковкой. И нет, цены не вырастут, просто потому что расти им уже некуда, они и так гораздо выше возможностей большинства населения.
На этот счет хорошо высказались на фри-ньюс, статья "Точечная развязка для точечной застройки?" (ссылки не могу публиковать). Выше правильно сказали - привилегией жить в среде с относительно не отравленным воздухом останется только в узкой полосе вдоль Волги, либо кто радикально решил проблему, уехав из Саратова. Продувка города сейчас закрыта новостройками-со стороны Волги, со стороны Кумыски..внутри Саратова -газовая камера. У меня друг архитектор, сам про это говорил-запрет был негласный на застройку со стороны Кумыски и со стороны Волги, по крайней мере этому противостояли. Реально врядли все повалят на набережную, так что кто с деньгами - уедут, остальные будут домучиваться.
Я не понимаю, как у вас в голове уживаются явно взаимоисключающие параграфы. Как цены могут быть выше возможностей, если это жильё явно пользуется спросом? Тут не предложение создаёт спрос, а спрос рождает предложение. Пора, блин, давным давно понять, что в наших руках всё, а не на власть запрещающую надеяться. Придёт какой-то благодетель и всё плохое запретит? Чушь! Или это классическое оруэлловское двоемыслие. Для других - "фу-фу-фу, разрушают город, негодяи!" а для себя "ну, у меня других возможностей нет, куплю ячейку в человейнике без двора и благоустройства".
причем здесь спрос? какие то вещи надо запрещать или наоборот делать обязательными. Например обязательно застройщик должен делать детские площадки и какую-то норму наземных парковок, это и сейчас закреплено в законе. Или запрещено сдавать дома выше сколько то там этажей без лифта. Точно также можно и ограничить этажность.
При том, что любую запретительную инициативу можно обойти, просто повысив сумму взятки за разрешение, а вот строить заведомо непродаваемое себе в убыток никто не будет. Самые эффективные стимулы - экономические.
"Как цены могут быть выше возможностей, если это жильё явно пользуется спросом?" Заблуждение. Спроса почти нет. Все несколько сложней. Долевка чаще прикрытие, на самом деле это освоение колоссальных денег федеральных программ. Нынешняя Дума отличается беспрецедентным СТРОИТЕЛЬНЫМ лоббированием, до этого ничего подобного не было. Вокруг этой структуры наросло множество конторок СРО, "решальщиков" и прочей шушеры. Сам года 3 назад имел с ними дело. В этом деле много кто повязан, в том числе действующие. "Черная дыра" - это аварийный фонд, который чудесным образом не уменьшается. А уж про то как людей в абсолютно крепких домах 19 века вынуждали выселяться под предлогом аварийности, не давали ремонтировать, проводить коммуникации, все наверняка слышали.
А ведь как там в СССР мечталось про застройку и продувку от горы до Глеб. оврага? И ведь сделают все наоборот. А Манхэттен. А как же транспортные артерии, линии метро и самое главное - Центральный парк.
Reply
Удивлен мнением Радаева.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как цены могут быть выше возможностей, если это жильё явно пользуется спросом? Тут не предложение создаёт спрос, а спрос рождает предложение. Пора, блин, давным давно понять, что в наших руках всё, а не на власть запрещающую надеяться. Придёт какой-то благодетель и всё плохое запретит? Чушь!
Или это классическое оруэлловское двоемыслие. Для других - "фу-фу-фу, разрушают город, негодяи!" а для себя "ну, у меня других возможностей нет, куплю ячейку в человейнике без двора и благоустройства".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Манхэттен. А как же транспортные артерии, линии метро и самое главное - Центральный парк.
Reply
Leave a comment