"Саратовские авиалинии" начинают летать в Питер с 14 сентября. В общем-то ничего из того, что я писал об этих рейсах в июле, не поменялось, кроме того, что они стартуют раньше. А "Комиавиатранс" вероятно уйдёт из Саратова.
Я тут летал в Питер. Туда летел Аэрофлотом с пересадкой в Шереметьево, оттуда - Комиавиатрансом. Цена была что туда, что обратно абсолютно одинаковая, суммарно 9 тыр. Туда получилось 4 часа, обратно - 2, но эти два часа были не самыми лучшими часами в моей биографии :)
Эмб-145 - маленький, довольно тесный, всю дорогу покачивало, посадка тоже была стремноватая. Ну о том что на борту кроме минералки ничего не было я уже молчу :)
Да, качает его сильно. А вот кормёжку видать, все урезали. СА на московских рейсах каврижки не раздаёт, только напитки (в ассортименте). У комичей, наверное, тяжко в целом, раз питание до минералки сократили.
Денис, часто в вашем блоге можно видеть анализ очередной вкусняшки купленной в магазине и сколько туда напихали всякой гадости производители. А как тоже самое обстоит в "самолетной еде"? Как-то слышал рассказ одной бывшей стюардессы, что эту еду лучше не есть (лучше по возможности поесть перед/после полета), так как в ней очень много всяких консервантов и так далее. (чтобы не портилась, хранилась и т.д.).
Не стану утверждать на сто процентов, но в телепередачах и статьях о еде в самолётах, часто говорят о том, что из-за разницы давлений на высоте вкус притупляется, поэтому в еду часто добавляют усилители вкуса, чтобы она не казалось пресной. Насчёт консервантов тут те же принципы, что и в других местах, связанных с едой. Всё зависит от компании-поставщика на борт. Естественно использование долго хранящихся продуктов снижает расходы. Поэтому какую-то выпечку или десерты закупают долгоиграющие (тот же чоко-пай или кексики в упаковках) - состав у них не самый лучший. На каких авиакомпаниях не летал - претензий особых по еде у меня не было. На этом фоне сильно выделился бизнес-зал в Домодедово, в котором в качестве горячего гарнира предлагалась картошка на вкус порошковая!
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А как тоже самое обстоит в "самолетной еде"? Как-то слышал рассказ одной бывшей стюардессы, что эту еду лучше не есть (лучше по возможности поесть перед/после полета), так как в ней очень много всяких консервантов и так далее. (чтобы не портилась, хранилась и т.д.).
Reply
Насчёт консервантов тут те же принципы, что и в других местах, связанных с едой. Всё зависит от компании-поставщика на борт. Естественно использование долго хранящихся продуктов снижает расходы. Поэтому какую-то выпечку или десерты закупают долгоиграющие (тот же чоко-пай или кексики в упаковках) - состав у них не самый лучший.
На каких авиакомпаниях не летал - претензий особых по еде у меня не было. На этом фоне сильно выделился бизнес-зал в Домодедово, в котором в качестве горячего гарнира предлагалась картошка на вкус порошковая!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment