Саратовский обзор

Jun 26, 2016 19:00

На этот текст мне десяток человек прислали ссылки, а репостов его бесчисленное множество. Что ж, раз такой резонанс у текста наверняка и вы его уже читали. Часть правды тут есть, не поспоришь. Но так можно и о многих других городах российских написать. Если не читали, то вот он: За декадансом - в Саратов!.





И снова о полях НИИ Юго-Востока. Большой текст: Каждый свое налоббировал



11 июня 2016 года неизвестными лицами были уничтожены посевы озимой пшеницы сорта «Калач 60» на площади 250 квадратных метров. Это были посевы ФГБНУ «НИИСХ Юго-Востока». Ученые института предполагают, что безобразие сотворили работники ООО «Волга-Инвест».

- Почему вы так думаете? - спросила Владимира Нестеренко, который привез нас к участку поля, где верхний плодородный слой земли вместе с колосьями сдвинут бульдозером в отвал.

- Там забор был. И на заборе было написано, что здесь начинается строительство церкви, а ведет это строительство подрядчик «Волга-Инвест». Я комиссию нашу сюда возил - поэтому знаю. Может, конечно, на заборе этом и неправда была написана. Но что прочитал, то и говорю.

image Click to view



Необходим ли электротранспорт Саратову?



Ещё один большой текст о транспортной сфере региона: Вокзал для своих: крупнейший перевозчик Саратова нацелился на стратегический объект?

В Мирном переулке установили остановочные павильоны. В комментариях жители называют новые остановки издевательством. От солнца там не спрячешься - ещё жарче. Не посидишь - всего одна лавочка, да и от дождя там укроется всего несколько человек, но никак не пассажиры целого трамвайного вагона. Открою вам секрет. Под видом остановочных павильонов и вместо них последний десяток лет в городе устанавливают рекламные конструкции, а не остановочные павильоны. Собственно установщик и заказчик красноречиво говорят об этом сами за себя.



К скоростному экспрессу Уфа-Саратов может прибавиться Волгоград-Казань


Энгельсский локомотив отправлен на сертификацию в Щербинку




image Click to view



Отменено постановление о расселении жителей дома на Азина



О Максиме Горьком и Саратове: Горький оптимист



Саратовский адрес Константина Федина

Саратов. Июнь 1916 года

17 июня. Министр народного просвещения Игнатьев высказался за возвращение киевского университета в Киев, так как «в настоящее время нет никаких оснований» оставлять его в Саратове.

18 июня. Из-за войны город лишился собаколовов, и теперь в Саратове участились случаи бешенства собак. Пока зарегистрирован 31 случай бешенства. Городская ветеринарная комиссия постановила просить городскую думу увеличить содержание собаколовам и ловить собак не петлёй, а сеткой.

Саратовские лодочники требуют за перевоз по 1 рублю с человека и зарабатывают таким образом не менее 300 рублей в месяц. Пассажиры протестуют, но вынуждены платить столь высокую цену.

21 июня. Гласный городской думы М.И. Паули садился на Московской площади в переполненный вагон дачного трамвая. Когда вагон тронулся, то Паули, «висевший» на подножке, сорвался и упал навзничь на мостовую. К счастью, упал в грязь и отделался лишь ушибами. Гласные, на себе испытавшие работу трамвая, решили в думе поставить вопрос об упорядочении трамвайного движения.

23 июня. В Саратове имеется 70000 пудов сахара. Однако чтобы купить его, люди занимают очередь прямо с вечера, ложась спать у дверей городского продовольственного магазина.

Городской управой наложен штраф на администрацию трамвая в лице управляющего Ю.Ф. де Вильде в размере 1095 рублей «за ненормальное трамвайное движение». Де Вильде усилил движение трамваев, и теперь вместо 20 вагонов из парка выходят 31-37 вагонов.

24 июня. Постройка университетских клиник за товарной станцией сильно затрудняется из-за дороговизны и нехватки рабочих рук. К осени будет закончена окончательная отделка, вероятно, только здания хирургической клиники, так как там необходимо разместить лазарет. Ведутся также работы по отделке здания клиники по ушным, носовым и горловым болезням имени профессора Симановского.

парк, #Саратов, Огородная, транспорт, Юго-Восток, ТВ, новости, публикации со мной, памятник, обзор, РЖД, краеведение, храм

Previous post Next post
Up