Oct 02, 2018 23:27
Ну, то есть не прям в коррекционном классе, а в логистике, но по ощущениям именно оно.
Партнер: Вот мы умножаем два на два, получаем пять, итого вы нам должны десять.
Я: Поясните, пожалуйста, откуда взялись пять и десять?
П: Ну вот я же пишу: умножаем два на два.
Я: В результате умножения получится четыре. А откуда вы взяли десять, из текста письма совершенно неясно.
П: Всем известно, что дважды два - пять. Что непонятно с десяткой?
Я: Всем еще в начальной школе известно, что дважды два - четыре.
П: Катерина, вы же уже не в школе! Давайте вести взрослый диалог!
Я: Хорошо, давайте начнем с объяснения, откуда взялась десятка?
П: Ну, если мы согласились, что дважды два равно пять, то десятка вполне очевидна.
Я: Мы не согласились, но даже если бы вдруг - все равно не очевидно. Объясните, будьте добры.
П: Вы можете нормально вести беседу! Возьмите себя в руки! Я буду жаловаться вашему директору!
Я: Объяснить все равно придется...
П: Да вы не в себе!
И каждый раз - вот так. Снова и снова.
Вот интересно, если один раз дать в еблище дебилу(ке) вместо ответа, как-то это поможет? Хотя бы свидетели сцены задумаются о своем поведении?
В глубинах трудовыебуд,
шкню