В сентябре прошлого года начал писать рассказ (была ведь какая-то идея), потом, что-то случилось, уже не помню, толи наркотики кончились, толи выпивка, толи любовь (толи кончилась, толи началась), но вообщем не закончил я того рассказа. А сейчас просматривая черновики увидел и не могу вспомнить про что конец должен был быть. Учитывая мою любовь к коротким сюжетам, должно было остаться пару обзацев, ну может три. Желающие могут кинуть свою идею, а я обыграю!
СТРАННАЯ ПАРОЧКА.
СТРАННАЯ ПАРОЧКА.Стив Маилс всегда отличался от своих сверстников педантичностью.
Это прослеживалось в школе, колледже, на службе в Ираке, да и теперь, другого такого педанта было не сыскать, во всем Чикагском отделении полиции по особо опасным преступлениям.
За пять лет работы здесь, он ни разу не опоздал на службу, ни разу не пропустил занятий по повышению квалификации, не имел ни одного взыскания или выговора. Всегда был опрятен и чист, гладко выбрит , всегда в сверкающих туфлях и ослепительно белой рубашке.
Сослуживцы не долюбливали его за замкнутость и необщительность. Стив не заходил, в любимый копами бар, пропустить стаканчик, не учавствовал в розыгрышах и сабантуях. Да и вообще, у Стива не было друзей. Даже напарники, после месячного общения со Стивом, подавали рапорт с просьбой замены. Начальник отдела Боб Стоун впадал в отчаянье, когда ему приходилось подбирать нового напарника для Стива.
Выручила Норма Торенс.
Три года назад она переехала в Чикаго, после своего развода в Денвере, и имела неплохие рекомендации с прежнего места работы.
Норма, была такой же замкнутой и необщительной, абсолютно не пользовалась макияжем и великолепно стреляла с двух рук.
Второго такого стрелка по движущимся мишеням не было даже в, славившегося своими снайперами, Техасе.
Каждый вечер, перед сном, Норма с невераятной скурпулезностью, чистила свой табельный "вальтер".
Разбирая его до последнего винтика, она раскладывала детали на белоснежной скатерти и протирала их фланелевым платком. Затем кисточкой из колонка, аккуратно смазывала их оружейным маслом "бинелли". Смазанные детали она складывала на пергаментный лист и потом неспешно собирала оружие.
Она не смогла бы обьяснить никому, даже самой себе, зачем это делает, но никто ее об этом и не спрашивал.
У Стива никогда не было девушки. Салли, которая нравилась ему в колледже, даже не смотрела в его сторону и потом вообще вышла замуж за Майкла, весельчака и балагура, полную противоположность Стиву.
Единственный друг Стива, Тонни, погиб в Ираке от пули снайпера. Его отец погиб в автокатострофе когда Стиву было 7 лет, а мать умерла от заражения крови, банально проколов ногу ржавым гвоздем.
Но Стив, никогда не жалавался на судьбу. Он не был ни верующим, ни атеистом. Ему было 33 года.
Норме было 29. Она была неплоха собой, рост, согласно личного дела, 1, 72м, кареглаза, темноволоса. Грудь третьего размера. Абсолютно без тени лишнего веса в талии и бедрах, плотно сбита и крепка. Ходил слух, что бывший ее муж, был известный дантист в Денвере, красавчик и кобель не пропускающий мимо ни одной юбки, что вообщем и послужило причиной развода. Детей они не завели,хотя и прожили в браке почти пять лет.
Её то и назначил Боб Стоун в напарницы к Стиву.
Первое время мужчины отдела с интересом поглядывали в ее сторону, но спустя месяц этот интерес угас. Её замкнутость, как и замкнутость напарника выглядели странно. Вскоре в отделе их так и окрестили "странная парочка".