Но не уверена, что нужно смотреть.
Новый "Бегущий по" вообще непонятно о чем.
Не про живое.
Музыка. И всё.
А, строчка "у нее были зеленые глаза" и всё.
Девочка за стеклом. Прально, пусть за всё ваше говно отдувается нежная девочка. А кому еще-то? (Скучно...) (Тут без спойлера не понятно, пока оставлю как есть.)
Мальчик:
- а шо, я настоящий?
- Не, деревянный, извини.
- Блять.
Можно включить альбом саундтреков к фильму на яндекс музыке и слушать. Тогда кино смотреть не обязательно.
"We need more replicants..." - выхватывает мое ухо, и я начинаю ржать (прям ухом).
Потому что где это, и где "we need more donuts" - знаменитая (среди меня) фраза из Твин Пикс, одного из самых живых и человечных кинопроизведений.
П.С. У девочки-виртуала (искусственного интеллекта) бессмертная душа есть, и никаких метаний.
Ну можно сказать, что и мальчик - главный герой - в итоге в конце фильма молодец. Но в целом в моей строчке сейчас это и сказано.
Да, я люблю длинные фильмы, длинные сцены. Но.
Мне главный герой в течение почти всего кино напоминает этакого деревянного человечка, который мечется, мечется, хочет стать живым и настоящим (не понимая того, что он, собственно, уже вполне себе живой и настоящий). Не понимая того, что настоящесть (душа) не может быть следствием каких-то внешних обстоятельств. Сказали, что ты тот самый избранный рожденный мальчик, стал считать себя человеком. Отобрали сказанное: всё пропало. :/
А история искусственого интеллекта - виртуальной девушки - мне напоминает историю русалочки. И вот она, эта девушка, настоящая. Ну и как обычно с такими наша, хм, культура не церемонится. Девочка, которая хочет побыть человеком? В жертву ее и в пену морскую. А ведь именно у этой искусственной голографической девушки, судя по ее поступкам, как раз есть бессмертная душа, она действует так, будто она есть.
И очень выбешивает желание репликантов, точнее, авторов фильма, повесить миссию освобождения на человека, девушку (там есть героиня, мелькаюшая в эпизоде, она творец воспоминаний), которая вообще ни сном, ни духом о том, что ей предстоит очистить этот мир от всего накопившегося в нем дерьма и лжи.
Напоминает историю теософского общества, когда одного юного мальчика растили как будущего Учителя человечества, а он вырос и всех послал с этими подкатами - довольно разумное действие по отношению к тем, кто придумал сделать тебя козлом отпущения.
Довольно глупая и нежизнеспособная концепция, придумывать избранного, чтоб весь мир спасал. Для боевой фантастики в электричке почитать годится, для серьезного фильма нет. Фильм вроде как о важном, о критериях человечности. А уровень конфликтов детсадовский.
Ну и Пелевин, вроде как, всё уже сказал по теме.
В общем, я вижу в фильме то, что авторы вроде как и не имели сказать, но случайно сказали.
Неужели наша цивилизация такая тормозная...