Страшно, блять?!

Jul 11, 2010 13:44

Страх является одним из самых сильных человеческих чувств, что делает его идеальным объектом для использования для манипуляций человеческим поведением и человеческого восприятия реальности.

2 рекламы, которые действительно въехали в понятие о силе влияния человеческого страха на самого человека.

Первая - это рекламная акция Гринписа против ядерного оружия на улицах Цюриха. Швейцарцы, по ходу, просто опупели, когда гринписовские участники флешмобу, смешавшись на улице с обычными зеваками, в один момент все вдруг начали замертво падать на землю, иллюстрируя смерть от ядерного взрыва.

image Click to view



Вторая - это реклама нового Мерса,с  какой-то супер-крутой тормозной системой.

image Click to view



...она наверное торкает меньше, чем десятки чуваков, замертво упавшие рядом возле тебя, когда ты шел за буханкой хлеба в магазин, но все равно торкает. И если говорить про маркетинг, то надо отметить очень смелый ход мерсовских маркетологов

реклама

Previous post Next post
Up