Страх является одним из самых сильных человеческих чувств, что делает его идеальным объектом для использования для манипуляций человеческим поведением и человеческого восприятия реальности.
2 рекламы, которые действительно въехали в понятие о силе влияния человеческого страха на самого человека.
Первая - это рекламная акция Гринписа против ядерного оружия на улицах Цюриха. Швейцарцы, по ходу, просто опупели, когда гринписовские участники флешмобу, смешавшись на улице с обычными зеваками, в один момент все вдруг начали замертво падать на землю, иллюстрируя смерть от ядерного взрыва.
Click to view
Вторая - это реклама нового Мерса,с какой-то супер-крутой тормозной системой.
Click to view
...она наверное торкает меньше, чем десятки чуваков, замертво упавшие рядом возле тебя, когда ты шел за буханкой хлеба в магазин, но все равно торкает. И если говорить про маркетинг, то надо отметить очень смелый ход мерсовских маркетологов