Буквально несколько дней назад открыл для себя Яну Дягилеву. Я тащусь от русского рока, а от рока с элементами фолька так вообще улетаю. Поэтому Дягилева пришлась по вкусу. Единственное что, вот что-то есть у нее в стихах роковое... Прям как у Цоя, чувствуется что человеку предназначено судьбой уйти из жизни раньше срока... Не знаю как объяснить,
(
Read more... )
А фатализм текстов отражает не столько эпоху, как возраст и социальную адаптацию.
А совковое время вызывало простест у молодежи (у меня), потому что цинизм дошел до опупея. Поэтому любой призыв к разрушению и любая фига в кармане виделись (и были) очень свежими идеями.
Разрушение - инстинктивная функция молодых. Особенно мальчиков. Потому инстинктивно вандалятся лавки в скверах. общая культура еще кого-то останавливает, но, наприемер, в толпе, когда личный барьер замещается стадной безответственностью подогреваемой ритмом рок концертов, фанастких речевок и дуделок, полических перделок и прочего, энергия индивида может пойти на разрушение чего-либо, что по пути встретилось: мроды, лавочки, девочки, лампочки и пр.
Но эта пена быстро стихает. Когда в обществе,к ак в неком едином организме, возникает потребность перемен, молодежь, не способная еще бояться и быть критичной и самокритичной, имеющая впереди вагон времнеи жизни легко и с удовольствием бунтует.
Тогда рок музыка сыграла очень интересную роль. Она взорвала идеологический панцырь системы. Система потом быстро залечилась и все покрылось толстым слоем мармелада-попсы, а рок, тот рок, первратился в рокапопс. Но тогда это было альтернативой замшевому. (что-то меня развезло)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment