Буквально несколько дней назад открыл для себя Яну Дягилеву. Я тащусь от русского рока, а от рока с элементами фолька так вообще улетаю. Поэтому Дягилева пришлась по вкусу. Единственное что, вот что-то есть у нее в стихах роковое... Прям как у Цоя, чувствуется что человеку предназначено судьбой уйти из жизни раньше срока... Не знаю как объяснить,
(
Read more... )
Почитайте стихи. Они, в отличии от большинства рок текстов, в виде простос ихов тоже отлично читаются.
Он входил в лениградский Рок клуб при совке. В юности был другом и соседом Ленонида Парфенова. Дружил с Кинчевым. В 84 году записан концерт с Шевчуком в кочегарке. В той самой. Они там многие по очереди работали. Одним словом СашБаш - в одном ряду с Цоем, с Янкой. На памятном концерте после гибели все Цой, в частности, выступал тоже, и Летов и Шевчук и т.д. К сожалению многие любят крутить вокруг его фаталистичных текстов. Он погиб и все зазвучало особо. "Чтобы туже вязать. Чтобы туже вязать. Нужно чувствовать... близость развязки"
Ну, можно "На жизнь поэтов" текст почитать. Тут.
http://www.nomorelyrics.net/ru/song/567.html
Я уже дано не слушаю. Всякая песня - это молитва. Как ты молишься (слушаешь и про себя поешь), то ты и получаешь. И Янку и его развес что иногда одну песню. Жить хочу и не заигрывать со смертью. Накаркали.
Reply
А я довольно много Цоя слушаю, и вот на Янку подсел... Но фатализм никакого от них вроде не перенял. Просто музыка хорошая, и прекрасно отображает эпоху того времени. Мне кажется что сейчас уже сложно в полном объеме перенять, или даже понять весб фатализм их текстов... Время все-таки другое. Не лучше, не хуже, но другое. Мы тоже хотим перемен, но стабильности все-таки как-то больше. Даже поэтому, мне кажется, люди за Януковича и голосовали =)
Reply
А фатализм текстов отражает не столько эпоху, как возраст и социальную адаптацию.
А совковое время вызывало простест у молодежи (у меня), потому что цинизм дошел до опупея. Поэтому любой призыв к разрушению и любая фига в кармане виделись (и были) очень свежими идеями.
Разрушение - инстинктивная функция молодых. Особенно мальчиков. Потому инстинктивно вандалятся лавки в скверах. общая культура еще кого-то останавливает, но, наприемер, в толпе, когда личный барьер замещается стадной безответственностью подогреваемой ритмом рок концертов, фанастких речевок и дуделок, полических перделок и прочего, энергия индивида может пойти на разрушение чего-либо, что по пути встретилось: мроды, лавочки, девочки, лампочки и пр.
Но эта пена быстро стихает. Когда в обществе,к ак в неком едином организме, возникает потребность перемен, молодежь, не способная еще бояться и быть критичной и самокритичной, имеющая впереди вагон времнеи жизни легко и с удовольствием бунтует.
Тогда рок музыка сыграла очень интересную роль. Она взорвала идеологический панцырь системы. Система потом быстро залечилась и все покрылось толстым слоем мармелада-попсы, а рок, тот рок, первратился в рокапопс. Но тогда это было альтернативой замшевому. (что-то меня развезло)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment